Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании – музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.
6 марта известный артист и продюсер Семён Слепаков представил новую песню – как всегда смешную, но в то же время очень правдивую.
Это оригинальная музыкальная обработка инсайтов об отношениях хозяев и их питомцев, поэтому каждый владелец кота обязательно узнает в ней себя. Песня и видеоролик созданы в рамках проекта #котозависимость, который стартовал в День кошек, 1 марта. Его концепцию для бренда Whiskas® придумало агентство BBDO Moscow.
Особая душевная близость с котами быстро перерастает в сильную привязанность – в котозависимость, которая у каждого проявляется по-разному. Кто-то теряет контроль над собой при виде каждого кота (на улице, у друзей, в сети Интернет), а кто-то находится во власти только своего домашнего любимца. BBDO Moscow и Whiskas® вдохновляют людей признаваться в особой привязанности к своим питомцам, какой бы она ни была, и проявлять нежные чувства к кошкам и котам.
«Давайте будем честны – мы с вами все в той или иной степени котозависимы. Даже если у вас дома нет своей кошки, то вы уж точно разок-другой искренне смеялись над популярными видеоподборками, где коты – главные герои. Это какой-то необъяснимый социальный феномен – даже от одной фотографии с котиком каждому человеку на душе становится теплее», – поделился Семён Слепаков.
Поделиться своими чувствами совсем не сложно: нужно выложить фото в Instagram и поставить хэштег #котозависимость. Авторы самых интересных и трогательных историй получат шанс выиграть интересные подарки от бренда. Проект только начался, а своими историями уже поделились более 4 000 человек, среди которых и знаменитости: Ксения Бородина, Равшана Куркова и известные блогеры-котовладельцы.
«Необъяснимая вещь – наши отношения с котами. Если в доме появляется кот, он становится членом семьи, его уважают, с ним считаются, иногда даже жертвуя своими личными интересами. Коты с нами что-то такое делают. Знаю историю, когда одна семья решила перебраться в другую страну в южный город, но планы пришлось изменить, так как “котику там будет жарковато”. Они переехали в другой город, похолоднее. Круто, да? Мы решили поддержать неравнодушных к котам людей и сказать, что такая особенная забота о котиках – это очень и очень здорово, не нужно стесняться этого. Был придуман специальный термин #котозависимость, и вместе с Whiskas® мы запустили целое движение котозависимых, манифестом которого и стала прекрасная песня Семёна Слепакова. Надеемся, котозависимые будут узнавать себя в ней», – поделилась Марина Дедюкина, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
Там же размещена подробная информация обо всех акциях, которые Whiskas® запустил специально ко Дню кошек (1 марта). У каждого будет возможность получить подарки за покупку товаров Whiskas®, а также других брендов Mars Petcare (Sheba®, Perfect Fit®, Dreamies™ и Catsan®). В акции участвуют множество крупнейших магазинов по всей России. Кроме того, онлайн-партнерами проекта стали OZON.ru и Petshop.ru, где запущены особые промокампании.
Также в рамках кампании в течение всего марта в антикафе «Котики и люди» все котозависимые смогут бесплатно наслаждаться компанией его пушистых обитателей. Для этого достаточно поделиться своей историей котозависимости в Instagram и показать фото администратору.
«Заботливые хозяева готовы пойти на многое, чтобы их питомцу было хорошо. Мы жертвуем своим комфортом, часто меняем ритм жизни, лишь бы рядом был довольный мурчащий любимец. #котозависимость – это то, о чем все и так знают, но почему-то не признаются в этом открыто. Нам нечего скрывать! Mars искренне гордится своим особым отношением к кошкам и пониманием их потребностей. Чтобы показать, как много в нашей стране таких же счастливых котозависимых, мы решили вдохновить владельцев делиться своими личными историями. Уверена, они никого не оставят равнодушным, ведь в них будет много интересного, понятного и близкого каждому!», – рассказала Наталья Сенечкина, старший бренд-менеджер Mars Petcare, бренд Whiskas®.
Подробности проекта – в официальном аккаунте @whiskasrussia, который запустился в честь Дня кошек, и по хештегу #котозависимость в социальной сети Instagram.
Состав творческой группы:
Whiskas, Mars Petcare
- Старший бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare – Наталья Сенечкина
- Бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare – Александр Кабаленов
- Digital менеджер, Mars Petcare - Наталия Михайлова
BBDO MOSCOW
- Управляющий директор – Наталья Цыганова
- Креативный директор – Алексей Федоров
- Руководитель творческой группы – Марина Дедюкина
- Копирайтер – Анна Никич
- Арт-директор – София Вайнштейн
- Арт-директора – Олег Копосов
- Digital арт-директор – Анна Кузичева
- Digital копирайтер – Алена Иванова
- Digital директор по стратегическому планированию – Александра Сагалович
- Digital аналитик – Евгения Луконина
- Старший ТВ продюсер – Ирина Норузи
- Digital продюсер – Юрий Марин
- Руководитель группы по работе с клиентами – Анастасия Дубровская
- Супервайзер по работе с клиентами – Анастасия Бабученко
- Менеджер по работе с клиентами – Александра Золоткова
Продакшн «BROPRO»
- Режиссер – Антон и Андрей Шавкеро
- Оператор-постановщик – Денис Панов
- Генеральный продюсер – Александр Стерлев
- Линейный продюсер – Анастасия Зотова
- Художник-постановщик - Илья Немировский
- Дресировщик - Дмитрий Куклачев
- CG супервайзер - Сергей Подзолков
PR & SM агентство MINT (BBDO GROUP)
- Старший руководитель проектов – Мария Кириенко
- Руководитель проектов в социальных медиа – Анна Петухова
- Руководитель проектов – Лада Николаева
- Ассистент - Елизавета Малильо
- Копирайтер – Дарья Беленкова
Агентство по работе с селебрити THE MARKETING ARM
- Управляющий директор – Дарья Архарова
- Директор по работе со знаменитостями – Кристина Мальберг