Термокружки

Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики


Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group создало мультипликационный рекламный ролик «Добрая одежда из Сибири» для торговой марки ALOLIKA.

Специалисты PR2B Group разработали креативную концепцию, слоган, сценарий, взаимосвязанные визуальные образы и воплотили их в мультипликационном рекламном ролике.

Креативная концепция «Добрая одежда из Сибири» подчеркивает основные черты бренда – красоту, практичность, высочайшее качество, приверженность традициям и душевность русского производства детской одежды.

Слоган основан на многозначности слова «Добрый». Это не только «делающий добро другим» или «дружески близкий, приязненный», но и «хорошего качества, добротный», а также «безукоризненный, достойный, честный».

Визуальные образы напоминают классические добрые советские сказочные мультфильмы и переносят целевую аудиторию – «мамочек» в беззаботное и счастливое детство, которым они могут поделиться со своими детьми, благодаря бренду ALOLIKA TM.

Мультипликационный рекламный ролик исполнен в традиционном стиле ярмарочного райка. Здесь детскую одежду, продающуюся под торговой маркой ALOLIKA, создают известные и любимые русские сказочные персонажи. Баба Яга с Лисой Патрикеевной строчат на машинках. Колобок и Зайчик Побегайчик кроят материал. Иван Стрелец да Царевна Лягушка на манекене смётывают будущее платье. Коза-Дереза рисует эскизы. Змей Горыныч утюгом отглаживает детали. Двое из Ларца, одинаковы с лица, достают материалы. Богатырь и Конёк-Горбунок подносят рулоны с тканью. Гуси-Лебеди делают вышивку. А всю работу организовывает и представляет наряды красавица Алолика.

Ролик с избытком переполнен узнаваемыми образами, тщательно прорисованными мелкими деталями и смешными действиями, которые вызывают улыбку и дружественное отношение к торговой марке. Этот мультфильм хочется просматривать еще и еще, что обеспечивает потенциал распространения не только на телевидении, но и в сети Интернет.

Творческая группа проекта: режиссер, сценарист и художник-мультипликатор Александр Маркелов, художники ArTnO и Жанна Журавель, монтаж и звук Анатолий Безуглов, креатор Алина Малина, продюсер Владимир Журавель.

Надо отметить, что и сам бренд ALOLIKA (от древнерусского «красавица», «красотка») был создан в PR2B Group. В 2013 году это пиар и брендинговое агентство (Москва) разработало позиционирование, название, логотип, рекламный персонаж и элементы айдентики для новосибирского производителя детской одежды.

Среди брендов, выполненных специалистами PR2B Group: Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hutor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Радетель», «Редковъ» и многие другие

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.com

http://www.pr2b.ru

Ролик см. http://video.yandex.ru/users/pr2b/view/8/



2
1709
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Честно, все, о чем так много написано в релизе, осталось, думается, невоплощенным. Ничего такого нет: чтобы сказочные герои шили костюм ребенку. Есть избушка, которая начинает действо, есть какие-то движения других героев, в том числе гуси, играющие в дартс носами (кстати, прикольно). Может, агентство даже получит какую-нибудь премию... Только на марку ничего не работает, ключевого сообщения нет, внятного позиционирования нет... Уровень студенческой работы.
2
Гость ( IP: 109.*.*.194 ) 07.02.2014 10:44
2 Просто если честно от Алины Малиной
Прочитала Вашу бредятину. Гуси делают вышивку - это даже младенцу понятно. Какой дартс? Сказочные персонажи тут шьют одежду. Это видно. Месседж четкий и точный. Детство, Сказка, Доброта, Нежность. Русскость! Работает на марку в соответствии с образом бренда.
Если проблемы с восприятием и зрением - меняйте профессию.
Слепой дизайнер? Интуитивный маркетолог? Смешно!
Вас выгнали за не успешность или несоответствие уровню агентства? Да, есть такие - PR2B Group марку держит.
Или клиента отобрали? Так работайте над собой.
Или просто черная зависть влезла в душу? Покайтесь в грехах и очиститесь!
Назвать работу Александра Маркелова студенческой? Вы еще Котеночкина школяром назовите. Все решения продуманы и выверены. Не поняли - бывает, значит Вы не ЦА, не на Вас рассчитано.
Ваши мульты лучше? Покажите, плз! Слабо?