Креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание глобальной сети ресторанов быстрого питания Subway


Агентство продемонстрировало отличное понимание потребительских инсайтов и способность предложить яркие креативные идеи, решающие бизнес-задачи клиента.

Опыт работы McCann с такими лидерами рынка, как Сбербанк, Coca-Cola, GeneralMotors, L'OrealParis и др., и успешное производство кампаний в сжатые сроки убедило Subway принять решение в пользу McCann Moscow.  

«Мы чрезвычайно рады, что Subway выбрала McCann в качестве своего партнера, – говорит главный креативный директор АДВ Юджин Радевич.- Фастфуд – это важная категория для нашего клиентского листа, а Subway одна из самых быстрорастущих сетей в России. Клиент с такой рыночной репутацией, как у Subway, даёт нам возможность стать частью этого роста».

Сеть Subway была основана в 1965 году Фредом Де Люкой и Питером Баком. Subway начала активно выдавать франшизу в России в Санкт-Петербурге в 2004 году. Сейчас Subway - одна из самых больших сетей ресторанов быстрого питания в мире, насчитывающая 39 000 ресторанов в 102 странах. Более 680 ресторанов Subway к настоящему моменту открыто в России местными предпринимателями на основе франчайзинга.




2206
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :