Krutoy Media начинает сотрудничество с «Медиа Плюс» в рамках проекта «Тотальное радио»


Радиохолдинг Krutoy Media (Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM») с января 2013 года начинает сотрудничество с «Медиа Плюс» в рамках сервиса «Тотальное радио».

По Москве сейлз-хаусу «Медиа Плюс» в рамках проекта «Тотальное радио» теперь будут доступны рекламные возможности трех радиостанций: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», сообщили Re-port.ru в пресс-службе Rbc daily. За пределами столицы - двух радиостанций (Love Radio и «Радио Дача»), в десяти городах (Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Пермь, Хабаровск, Калининград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Владивосток).

Krutoy Media продолжит самостоятельно продавать локальную и региональную рекламу на своих радиостанциях. «В настоящий момент продажа рекламы на радиостанциях холдинга осуществляется исключительно собственным отделом продаж. Услугами селлеров мы никогда не пользовались и в ближайшем будущем не планируем отдать им эксклюзивное право на продажу всех наших рекламных возможностей», - говорит руководитель отдела продаж Krutoy Media Александр Черкавский. По его словам, партнерство с «Медиа Плюс» позволит холдингу привлечь новых рекламодателей. Радиохолдинг увеличит свои доходы в категории ритейл, страхование и банковские услуги, уверен он.

«Тотальное радио», в свою очередь, увеличит охват женской аудитории благодаря радиостанции Love Radio. В 2013 году Krutoy Media планирует нарастить продажи на 30-35%. По результатам трех кварталов 2012 года рост рекламных продаж составил порядка 30% по отношению к 2011 году. По оценке селлера, сейчас в Москве еженедельный охват радиоаудитории в рамках сервиса «Тотальное радио» составляет порядка 7,6 млн. человек. «Благодаря вхождению радиостанций Krutoy Media наш пул рекламодателей получит еженедельный охват по Москве 8,1 млн. радиослушателей, увеличившись с 73 до 79%», - рассказала РБК daily руководитель «Медиа Плюс» Дарья Чуйкова.

В регионах в проект входили семь радиостанций с еженедельном охватом 43,1 млн. радиослушателей, с вхождением двух станций холдинга Krutoy Media еженедельный охват возрастет до 45,1 млн. человек, отметила она. Также после расширения круга партнеров на 10% подешевеет стоимость тысячи контактов (CPT). «Задача нашего сейлз-хауса - при таком огромном охвате выйти на минимальную стоимость CPT. Например, по Москве она составляла 629 руб., а теперь - 574 руб.», - говорит г-жа Чуйкова.

Услугами «Медиа Плюс» в рамках этого проекта уже пользуются 12 радиостанций («Шансон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также входящие в холдинги «Мультмедиа холдинг», ЕМГ, «Газпром-Медиа»).

«Наше радио», Best.Fm, Rock.Fm, Ru.Fm (входят в «Мультимедиа холдинг») участвуют в проекте с июля 2011 года. «Сейчас примерно 15-20% рекламного дохода приходятся на сотрудничество в рамках данного проекта», - пояснил РБК daily президент холдинга Александр Школьник. Коммерческие службы радиостанций продолжают продажу региональной рекламы независимо от контрагентов.


658
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке