Lacoste «осваивает» транспорт вместе с Arena Magic Box


Известный французский бренд LACOSTE, представляемый на российском рынке компанией ООО «ЛОДЕ», совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки.

Продвижение LACOSTE будет осуществляться в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и ВУЗах. Изюминкой проекта стало брендирование пассажирского транспорта, который курсирует в пределах Садового кольца. Кампания стартовала 15 апреля и продлится до середины мая.

Позиционируясь как «доступный люкс», LACOSTE рассчитан на потребителя со средним и выше среднего достатком. Целевая аудитория LACOSTE - это позитивные и жизнерадостные люди, которые ценят общение, ведут здоровый образ жизни, любят спорт, предпочитают активные виды отдыха, путешествует, имеет много различных интересов.

Основную покупательную активность к бренду проявляют женщины в возрасте 22-38 лет, современные, стильные, образованные, работающие, успешные женщины. Лояльность к LACOSTE высока и у мужчин той же возрастной категории. В обувной коллекции LACOSTE представлены несколько линий, в том числе молодежная и яркая линия LACOSTE L!VE. Также LACOSTE известна своей сдержанной и элегантной классикой, которая может быть интересна, в частности, более взрослой мужской аудитории (40-50 лет).

Весенняя кампания LACOSTE направлена на достижение молодежной целевой аудитории. Реклама на транспорте, к которой клиент решил прибегнуть впервые, призвана усилить эффект от работы других составляющих медиамикса, заинтересовать как пешеходов, так и водителей личного транспорта.

Брендированию подвергся муниципальный транспорт – троллейбусы, которые имеют четкий маршрут, преимущественно центрального и около центрального направления и нередко курсируют мимо больших торговых центров (типа «Атриума»), учебных заведений. Внешнее оформление транспорта продумано таким образом, чтобы «зацепить» или женскую аудиторию с помощью специальных цветовых акцентов и изображения обуви, или сугубо мужскую. Кампания проходит под слоганом: «А вот и лето!».

«С одной стороны, четкие гайдлайны, консервативность истории французского бренда и имиджевая составляющая заставляют аккуратно подходить к выбору рекламных форматов. С другой стороны, мы понимаем, что без инноваций, ярких решений и даже некоторого озорства любая рекламная стратегия, рано или поздно, станет скучной и не принесет желаемых результатов, - комментирует Надежда Позднякова, директор по маркетингу и PR бренда LACOSTE в России. - Поэтому мы решили попробовать нестандартный для fashion-бренда подход и забрендировать транспорт. Нужно отметить, что большую роль играет именно качество носителя и интересный, яркий, правильный дизайн (который в данном случае был разработан собственной маркетинговой командой компании). При правильном сочетании всех составляющих, имидж не пострадает, а изобретательность и инновационный дух, присущий марки с момента ее основания, непременно будет по достоинству оценен потребителями и не останется без внимания конкурентов»?

«Бренды такого уровня, как Lacoste, не часто принимают решение использовать для рекламной кампании транспорт. В России люксовые бренды предпочитают выбирать другие средства коммуникации. То, что рекламодатель решился на такой яркий имиджевый шаг, считаю настоящим прорывом», - комментирует Руслан Самаев, генеральный директор Arena Magic Box.

Также, этой весной Arena Magic Box обеспечивает проведение рекламных кампаний и для других линий продукции бренда. Категории LACOSTE Apparel и LACOSTE Leather Goods продвигаются в прессе, наружной рекламе и торговых центрах, в Интернете и iPad-версиях различных журналов.

LACOSTE — французская компания, основанная в 1933 году. Под зонтичным брендом LACOSTE производится одежда, обувь, парфюмерия, часы, модные аксессуары и различные кожаные изделия. Контрольный пакет акций компании принадлежит швейцарскому ритейлеру Maus Frères.

Агентство Arena Magic Box возникло в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas Media Group.


1562
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке