7-8 июня в Самаре прошла первая практическая конференция WOW FEST, в ходе которой в трех параллельных секциях был представлен опыт двадцати ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и продаж. Задачей LENINa было разработать нестандартный для подобных событий фирменный стиль конференции, который смог бы отразить специфику мероприятия.
В основу логотипа лег оптический эффект, который является одним из трендов графического дизайна в последнее время, а “дикая” фуксия усилила нужный эффект. В комплекс фирменного стиля так же вошло внутреннее оформление залов и удобная система навигации.
Творческая команда:
арт-директор - Инна Глазова
креативный директор - Лена Лукина
Со стороны заказчика
директор академии тренингов «Harmony&Business»
Оксана Клименкова
LENIN сделал wow!
14.06.2013
Самарское агентство LENIN разработало фирменный стиль первой практической конференции нестандартного опыта в маркетинге, рекламе и продажах WOW FEST.