Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют «Самое большое в мире семейное фото»


Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе».

Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют  «Самое большое в мире семейное фото»
В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

Во время Олимпиады мы становимся словно одна семья. Кем бы мы ни были – спортсменами, болельщиками, волонтерами или сотрудниками «Макдоналдс» – мы все делаем эти игры.

Такова идея новой рекламной кампании «Макдоналдс» – официального ресторана Олимпийских зимних игр 2014, разработанной Leo Burnett Moscow совместно с Leo Burnett Chicago. Для того, чтобы показать, насколько нас много, креаторы решили создать «Самое большое в мире семейное фото» и предложили всем, кто поддерживает нашу сборную на предстоящих Играх в Сочи, стать его частью.

В аэропорту г. Сочи была установлена гигантская стена, длиной 150 метров, состоящая из многочисленных фотографий людей. Частью этой большой семьи стали около 1000 человек, которые были сфотографированы в ресторанах «Макдоналдс» или загрузили свои фотографии на www.familyphoto.mcdonalds.ru до 8 января. Необычная инсталляция призывает присоединяться к самому большому в мире семейному фото уже в онлайн-версии, загружая свои фотографии на сайт ресторана. Сбор фотографий будет идти до конца паралимпийских игр. Сейчас уже более 10 тыс. человек приняли участие в акции.

В рамках кампании был разработан 30-секундный ролик, который 1 февраля вышел в эфир федеральных каналов. В ролике использована музыкальная композиция «Hello» - популярный трек, написанный Мартином Солвейгом, в исполнении известной певицы и фронтменши группы «Dragonette» Мартины Сорбары.

Идея «Мы одна семья. Мы делаем игры вместе» также воплотилась в олимпийской стилистике ресторанов «Макдоналдс» в виде оригинальных пиктограмм-болельщиков, разработанных TNC.Brands.Ads. Этот декор «Макдоналдс» использовал при оформлении 400 обычных и 22 флагманских ресторанов, 5 из которых находятся в г. Сочи.




1708
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :