Leo Burnett Moscow и «Келлогг Рус» собрали команду «Любятово»


Компания «Келлогг Рус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.

В новом промо участвуют три категории продукции «Любятово» – хлопья, крекеры и печенье.

Регистрируя на сайте www.lubyatovo.ru код с их упаковок, покупатели получают шанс выиграть одну из трех игрушек. Чем больше кодов, тем больше шансов собрать всю команду «Любятово».

Команда «Любятово» – это Хлопушка, Крекер и Печенька. Новый ролик – это третья серия «саги» об их приключениях. В этот раз герои осваивают зимние виды спорта: Печенька мчится на лыжах с горы муки, а Крекер заботливо помогает Хлопушке научиться кататься на коньках.

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 13 января по 9 февраля 2014.

612
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке