Решиться на капитальный ремонт – это серьезный поступок: для его проведения требуется много времени, усилий и, главное, денег.
Как правило, именно дороговизна материалов заставляет многих оставить мысль о ремонте на неопределенный срок.
Это побуждает людей «чинить» поломки по мере возможности: заклеивать битую плитку в ванной, заматывать сломанный кран изолентой и т.п., при этом забывая о главном – о замене заржавевших труб и выравнивании стен, бугристых от влаги.
В ролике показано, что с ценами «Леруа Мерлен» проще все переделать заново, чем возиться по мелочам.
Ролик «Ванная» будет в эфире федеральных каналов летом 2014 года.
Leo Burnett Moscow и «Леруа Мерлен» нашли повод для капитального ремонта
05.06.2014
В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.