Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.
На протяжении 25 лет «Макдоналдс» работал над созданием системы локальных поставщиков, и сегодня среди них – лидеры российского агропромышленного сектора.
В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств «Вакинское Агро» и «Валуец» - преданные своему делу производители мяса и молока, чья продукция поставляется партнерам «Макдоналдс» - компании «Эрманн» и агрохолдингу «Мираторг». Сами работники выросли в тех краях, где находится производство, а значит, они с особым вниманием относятся и к качеству своего продукта – что так важно для потребителя.
Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его».
Музыкальной темой для ролика послужила мелодия «Луч солнца золотого» из мультфильма «Бременские музыканты».
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.