Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей


Leo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!» для Макдоналдс.

В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.

Традиционно «Макдоналдс» уделяет большое внимание программам, пропагандирующим активный образ жизни. Компания поддерживает детей и их родителей в стремлении быть активными, заниматься спортом и физической культурой. Кампания «Веселье начинается здесь!» продолжает эту стратегию.

По всей России в течение двух недель июля в наборе «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи: шагомер, прыгомер, шейкер и ракетка с мячом – все для того, чтобы дети могли измерить свои спортивные достижения.

В поддержку кампании в 10-ти городах России состоялась серия детских мероприятий с увлекательными играми на свежем воздухе, рассчитанная на детей (5-9 лет) и их родителей. Мероприятия были посвящены четырем темам: творчество, спорт, экология и чтение. Символами и одновременно главными героями кампании стали невероятных размеров коробки «Хэппи Мил». Выглядели они тоже необычно. В зависимости от темы коробка превращалась в забавный аттракцион в виде мохнатого животного или лабиринта, в зеркальный, брызгающийся водой куб или просто место для рисования. Под каждую тему была разработана специальная спортивно-образовательная программа для детей.

Финальным аккордом кампании «Веселье начинается здесь!» стал имиджевый видеоролик. В нем запечатлены яркие и живые моменты радости детей и их родителей. Кадры с побережья Черного моря сменяются видами городов средней полосы России, но независимо от географии, везде царит веселье. Видео является адаптацией идеи Leo Burnett London.

Агентство: Leo Burnett Group Russia
Работа (название): Хэппи Мил
Слоган: Веселье начинается здесь!
Хронометраж: 30 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 - 31 августа

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу (Family business & McCafe): Анастасия Короткова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Арт-директора: Юлия Чернышева, Игорь Варкулевич
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Ася Бухнина
Старший стратег: Анна Маликина
Младший стратег: Анастасия Тихомирова
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Катя Крючкова
Продакшен-менеджер: Василий Чистяков

Агентство: ARC Russia
Эккаунт-директор группы: Мария Шорина
Эккаунт-менеджер: Анна Земскова

BTL-продакшен:
Эккаунт-директор: Юлия Кравченко
Эккаунт-менеджер: Анна Бабкина
Младший эккаунт-менеджер: Наталия Быкова

Продакшен: Фибр Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Оксана Тарасова
Режиссер: Luke Franklin
Оператор: Eoin McLoughlin


1
3271
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 178.*.*.214 ) 03.09.2013 11:26
Действительно пропаганда Макдоналдс активной жизни хорошо отображена в видеоролике, как раз посвященному этой теме. В ней можно увидеть спортивные интересы и многое другое, реальных работников Макдоналдс.
http://sueta.ru/6458.html