Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон»


Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи.

Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон»
Leo Burnett Moscow и «МегаФон» предоставили возможность каждому почувствовать себя героем спортивных соревнований в Сочи.

Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей.

Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь.

Эпицентром коммуникации «МегаФон» в Сочи стал павильон MegaFaces, уже названный многими самым оригинальным и технологичным. Разрабатывая дизайн внутреннего пространства павильона, агентство стремилось показать, как благодаря технологиям и продуктам «МегаФона» меняются восприятие Олимпиады и ощущения от самого захватывающего спортивного события. Все активации также продуманы с целью максимально продемонстрировать возможности современных технологий и создать ощущение полного погружения в Игры.

Пройдя 3D сканирование на входе, посетители оказываются внутри просторного атриума. На двух стенах проецируются портреты 12-ти известных российских спортсменов – амбассадоров «МегаФона», собранные из слов, посвященных спорту, соревнованиям, спортсменам. На двух других – интерактивные сферы с актуальной олимпийской статистикой в социальных сетях (посты, твиты и т.п.). С помощью специально установленных планшетов каждый гость может внести свой вклад в портрет спортсмена, написанное им моментально появляется на стене.

Чтобы создать особую атмосферу и показать, как технологии изменили наши ощущения от Олимпиады, Leo Burnett Moscow подготовило специальное 3-х минутное видео, проецируемое на четыре стены одновременно. В ходе просмотра посетители павильона сами становятся героями видео: «скользят» на льду рядом с фигуристами, видят хоккейный матч с ракурса шайбы, «летят» вниз по горнолыжному спуску.

Апофеозом путешествия по павильону становится выход на крышу, где установлена инсталляция из множества экранов. Здесь у посетителей есть возможность увидеть Олимпиаду в разных масштабах: олимпийский парк непосредственно с крыши, прямые включения с соревнований на огромном экране.

Также к одному из экранов подсоединен планшет, с помощью которого каждый желающий может попробовать приложение «Смотри+» в действии.

Оригинальные изображения спортсменов, представленные в павильоне, использованы также и в календаре «МегаФона» на 2014 год.




2808
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :