Термокружки

Leo Burnett Moscow и «Мерц Фарма» пробудили «спящие волосы»


Агентство Leo Burnett Moscow и ООО «Мерц Фарма» запустили федеральную рекламную кампанию «Спящие луковицы» в поддержку специального лекарственного препарата «Пантовигар», лидера в категории средств от выпадения волос.

Кампания состоит из 10-ти и 20-ти секундного видеоролика, которые до середины декабря будут идти в эфире федеральных каналов.

Проблема выпадения волос – вопрос щепетильный.

Многие российские женщины (25-55 лет), являющиеся целевой аудиторией препарата, не обращают внимания на эту проблему или не знают правильный подход для ее решения.

Поэтому перед агентством стояла задача эстетично и при этом тактично рассказать о причине выпадения волос и способе его лечения с помощью лекарственного препарата «Пантовигар».

Для съемок ролика, проходивших в Москве, был сконструирован макет волосяной луковицы размером с небольшую комнату. Отснятый материал был прекрасно дополнен визуализацией и 3D-графикой от французской студии Delapost Paris. Музыку для видеоролика написал композитор Fabio Fonda, который работал со многими музыкантами, в том числе, например, с Bjork.

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): «Спящие луковицы»
Слоган: «Пантовигар разбудит ваши волосы»
Хронометраж: 10 и 20 сек.
Марка: Пантовигар
Сроки: сентябрь – декабрь 2013

Клиент: ООО «Мерц Фарма»
Руководитель отдела безрецептурных препаратов: Ольга Новикова
Менеджер по маркетингу безрецептурных препаратов: Галина Коломникова
Старший продакт - менеджер: Игорь Немирич

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Дважды «Лучшее интерактивное агентство года» в России (2010, 2011 гг.).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке