Термокружки

Leo Burnett Moscow показало из чего сделаны «Тонкие штучки»


Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Натурально вкусно!» для новых двух вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово» (Kellogg’s).

Компания «Келлогг Рус» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Натурально вкусно!» в поддержку двух новых вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово»: «Благородный сыр Данбо» и « С томатами и с перцем. В течение сентября билборды и сити-форматы будут размещаться в Нижнем Новгороде.

Главное сообщение, которое доносит новая кампания: вкус «Тонких штучек» настолько выразительный, как будто в них целиком помидорчики, перчики и кусочки сыра. И на самом деле при производстве использовались только натуральные специи и сыр.



492
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке