Leo Burnett Moscow показало свидание кофты с ее собственным узором


Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.

Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Dreft (Procter&Gamble) – средства для стирки, помогающего сохранить цвет вещей. Слоган: «Не разлучайте одежду с цветом. Dreft».

«Образ тюрьмы выбран как наиболее драматизирующий проблему разлуки», – поясняет Александр Овсянкин, заместитель креативного директора Leo Burnett Moscow. – «Работа над одним макетом длилась порядка 2,5 месяцев.

Ведь нам приходилось учитывать «зеркальность» картинки: а это сложная работа с тенями и ракурсами. За это время мы несколько раз поменяли форму свитера и узора на нем».

Работа была создана в партнерстве с чешской студией «Playground S.R.O.», которые на деле показали, что главное для них – это качественный результат.

679
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке