Агентство Leo Burnett Moscow завоевало Серебро на международном фестивале рекламы «Каннские Львы» в категории «Mobile» (A01. Activation by Location or Proximity) за рекламную кампанию «Catch a plane» для S7 Airlines.
Идея этой кампании появилась несколько лет назад, но только этой весной небо над Москвой стало открыто для пассажирских самолетов и переговоры с головным офисом Apple Store были успешно завершены, что позволило наконец реализовать задуманное.
Для акции «Catch a plane» были загружены 5 миллионов бонусных миль на самолеты S7 Airlines. С помощью одноименного мобильного приложения пользователи могли «ловить» эти мили и затем обменивать на бонусный билет.
Благодаря терпению и целеустремленности Leo Burnett Moscow и S7 Airlines, этот проект был воплощен в жизнь и сразу же стал невероятно популярным. Меньше чем за месяц приложение стало №1 в российском AppStore в категории «Travel». Каждые 30 секунд пользователи делились в своих социальных сетях ценами и направлениями рейсов S7 Airlines. В течение первых двух недель S7 Airlines получили 27 000 тысяч новых участников программы часто летающих пассажиров.
Кампания «Catch a plane» стала удачным примером умного использования мобильных технологий, которые не просто решают задачи клиента, но и помогают людям. Это подтверждает высокая оценка Каннского жюри.
Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow: «За последние 3 года это наш 5-ый Каннский Лев, причем в новой для нас категории «Mobile». Сегодня эта категория особенно востребована, конкуренция в ней высока, именно поэтому эта победа много значит и для нас, и для всей России».
Григорий Сорокин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Это здорово, когда работа, которую любит клиент, любят десятки тысяч людей, получает такую награду. Никакое черити такой радости принести не может”.