Термокружки

Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион


Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть».

Стиральный порошок «Миф», придающий белью морозную свежесть, один из старейших на российском рынке, а символизирующий его персонаж – Мойдодыр – знаком каждому из нас с детства. Если и существуют легендарные бренды, то «Миф» носит этот титул по праву.

Именно это обстоятельство повлияло на выбор темы новой кампании «Мифа».

Взяв хрестоматийный образ плененного лилипутами Гулливера, авторы показали, что могло бы произойти, пользуйся этот герой для стирки своих вещей «Мифом»: аромат, исходящий от его рубахи, настолько по-зимнему свежий, что лилипуты используют гиганта летом в качестве снежного аттракциона: кто-то съезжает по ткани, как со снежной горки, кто-то делает «снежного ангела», а кто-то прогуливается и дышит свежим морозным воздухом.

Графика стилизована под гравюру и напоминает иллюстрацию из старой книги, изобилующую множеством продуманных и забавных деталей.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира).

583
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке