Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep


Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».

Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep
Что общего у поклонников автомобиля «Jeep» и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений.

Поэтому чтобы продвинуть основные преимущества «Jeep», Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха, в том числе магазине «Big Wall».

К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.

Цвета карабинов – синий, красный и оранжевый – взяты из палитры автомобилей «Jeep».



795
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :