Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРекламные кампанииМосква → Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неордина ...

Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете

Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» – масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.

Кампания состоит из 27 принтов, которые будут размещены на 37 поверхностях в историческом центре Москвы. Акция продлится до конца декабря.

Экспозиция музея рассказывает о жизни еврейской общины на территории России. Разные залы посвящены разным периодам в истории: быт и особенности еврейских поселений до XVIII века, период революции 1917 года, Великой Отечественной войны и т. д. Перед агентством стояла задача привлечь внимание широкой публики к «Еврейскому музею и Центру толерантности» в нестандартной форме.

В результате работы агентство предложило идею текстовой кампании, которая рассказывает о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. Для реализации идеи были выбраны определенные места в городе: здание ИТАР-ТАСС, здание МИД РФ, остановка рядом с Китайгородской стеной, театр МХАТ им. М. Горького и другие, которые благодаря текстам плакатов оказываются связанными с историей еврейского народа.

Александр Моисеевич Борода, президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта создания «Еврейского музея и Центра толерантности» так прокомментировал запуск рекламной кампании: «Реклама должна привлекать внимание, а для этого она должна быть нестандартной. В результате работы с Leo Burnett Moscow мы получили оригинальную кампанию, которая не останется незамеченной в городе и поможет нам привлечь людей в музей, где они смогут найти ответы на свои вопросы. Музей – это не только рассказ об исторических фактах, это еще и часть социума. И как любому общественному заведению, нам нужно общаться со своей аудиторией,  в том числе и с помощью рекламы».

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: «Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе».
В плакатах были использованы шрифты, разработанные студентами и выпускниками курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей Школы Дизайна под руководством Ильи Рудермана, который тоже стал автором одного из шрифтов.

Работа (название): реклама «Еврейского музея и Центра толерантности»

Слоган: «Приходи познакомиться с самой неординарной историей на Земле»

Сроки кампании: 1–31 декабря 2012 года

Клиент: Еврейский музей и Центр толерантности

Президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта: Александр Моисеевич Борода

Бренд-консультант музея: Сергей Пойдо

Директор по развитию музея: Наталия Фишман

Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
  • Арт-директор: Селим Унлусой
  • Копирайтеры: Иван Дергачев, Юлия Самойленко
  • Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
  • Дизайнеры: Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
  • Старший аккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
  • Аккаунт-экзекьютив: Юлия Попова

Шрифты – студенты и выпускники курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей Школы Дизайна: Яна Кутьина, Евгений Юкечев, Underware, Андрей Белоногов, Андрей Давыдов, Виктория Онищук, а также Илья Рудерман, куратор курса.

Размещение (агентство): ViVaki

Медианосители: сити-форматы

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010». В 2011 году – обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес-эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются: Philip Morris, Procter & Gamble, Leroy Merlin, Diageo, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google, Home Credit Bank и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Фотогалерея

Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете   Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...