Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию для самой неординарной истории на свете


Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» – масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.

Кампания состоит из 27 принтов, которые будут размещены на 37 поверхностях в историческом центре Москвы. Акция продлится до конца декабря.

Экспозиция музея рассказывает о жизни еврейской общины на территории России. Разные залы посвящены разным периодам в истории: быт и особенности еврейских поселений до XVIII века, период революции 1917 года, Великой Отечественной войны и т. д. Перед агентством стояла задача привлечь внимание широкой публики к «Еврейскому музею и Центру толерантности» в нестандартной форме.

В результате работы агентство предложило идею текстовой кампании, которая рассказывает о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. Для реализации идеи были выбраны определенные места в городе: здание ИТАР-ТАСС, здание МИД РФ, остановка рядом с Китайгородской стеной, театр МХАТ им. М. Горького и другие, которые благодаря текстам плакатов оказываются связанными с историей еврейского народа.

Александр Моисеевич Борода, президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта создания «Еврейского музея и Центра толерантности» так прокомментировал запуск рекламной кампании: «Реклама должна привлекать внимание, а для этого она должна быть нестандартной. В результате работы с Leo Burnett Moscow мы получили оригинальную кампанию, которая не останется незамеченной в городе и поможет нам привлечь людей в музей, где они смогут найти ответы на свои вопросы. Музей – это не только рассказ об исторических фактах, это еще и часть социума. И как любому общественному заведению, нам нужно общаться со своей аудиторией,  в том числе и с помощью рекламы».

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: «Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе».
В плакатах были использованы шрифты, разработанные студентами и выпускниками курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей Школы Дизайна под руководством Ильи Рудермана, который тоже стал автором одного из шрифтов.

Работа (название): реклама «Еврейского музея и Центра толерантности»

Слоган: «Приходи познакомиться с самой неординарной историей на Земле»

Сроки кампании: 1–31 декабря 2012 года

Клиент: Еврейский музей и Центр толерантности

Президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта: Александр Моисеевич Борода

Бренд-консультант музея: Сергей Пойдо

Директор по развитию музея: Наталия Фишман

Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
  • Арт-директор: Селим Унлусой
  • Копирайтеры: Иван Дергачев, Юлия Самойленко
  • Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
  • Дизайнеры: Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
  • Старший аккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
  • Аккаунт-экзекьютив: Юлия Попова

Шрифты – студенты и выпускники курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей Школы Дизайна: Яна Кутьина, Евгений Юкечев, Underware, Андрей Белоногов, Андрей Давыдов, Виктория Онищук, а также Илья Рудерман, куратор курса.

Размещение (агентство): ViVaki

Медианосители: сити-форматы

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010». В 2011 году – обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес-эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются: Philip Morris, Procter & Gamble, Leroy Merlin, Diageo, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google, Home Credit Bank и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.



Отправить сообщение

1010
test
+254.5