Лето пришло с TMG


Традиционно начало летнего сезона ознаменовалось многочисленными запусками ярких, по-настоящему летних рекламных кампаний от федерального оператора транзитной рекламы TMG.

Лето пришло с TMG
Одним из самых масштабных стал рекламный проект для национальной сети дискаунтеров Fix Price: размещение на 230 рекламных поверхностях реализовано в 32 городах России.

Самым масштабным в Петербурге и Москве (200 поверхностей) стал анонс нового фильма «Смешанные». Для охвата всех категорий аудитории в проекте задействованы три вида стандартных форматов: билборды, сити-борды и Adback.

К самым «сочным» московским размещением относятся проекты для торговой марки «Сытоедов», производителя лимонадов «Аскания», торгового парка «Отрада». В Петербурге самые заметные сейчас – автобусы петербургского «Океанариума» и аквапарка «Питерлэнд», а также – «Инвестиционного Республиканского банка» и «Росбанка».

Самое креативное размещение начала летнего сезона реализовано для бренда «Билайн», который заполонил город летающими парашютистами, воплотив концепцию «4G-Интернет ответит быстро» на транспорте.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :