Проект осуществляется в поддержку премиальной линейки встраиваемой бытовой техники и микроволновых печей LG. Медийными партнерами бренда стали агентства Arena и Havas Sports&Entertainment. Команды агентств провели детальный анализ аудитории федеральных каналов и спонсорских возможностей телепрограмм.
Максимальное соответствие аудитории телеканала «Пятница!» задачам клиента обусловило выбор программы «Еда, я люблю тебя!» для размещения брендированного контента.
Одной из коммуникационных задач LG был контакт с молодой энергичной аудиторией, потребляющей контент в интернете. Поэтому в рамках кампании используется два медийных канала: телеканал «Пятница!» и сайт Friday.ru.
Генеральный директор Havas Sports&Entertainment Мария Гаврилова рассказала: «Выбор проекта «Еда, я люблю тебя!» для интеграции кулинарной рубрики с брендом LG продиктован в первую очередь популярностью как телевизионной, так и digital версии программы и ее высокой аффинитивностью с точки зрения профиля зрительской аудитории. Не менее важен и тот факт, что качество и тематика контента шоу позволяют подчеркнуть премиальный имидж бренда LG и продемонстрировать функциональные преимущества целой продуктовой линейки кухонной техники».
В свою очередь Руслан Самаев, генеральный директор Arena, отметил: «Телевизионное спонсорство дает хорошие возможности для бренда LG показать все преимущества и особенности своей продуктовой линейки в рамках одной передачи».
Проект «Еда, я люблю тебя!» - своеобразные кулинарные путевые заметки, где популярные ведущие знакомятся с кухней разных стран. В конце каждой передачи, ведущие под руководством известного шеф-повара Сергея Кузнецова, готовят на бытовой технике LG популярное блюдо страны, в которой проходили их очередные кулинарные приключения.