Лосиная доброта в водке


Брендинговое агентство “Allberry” разработало оформление водки «Добрый Лось» для компании «Держава Групп».

Лосиная доброта в водке
Для продуктовой линейки «Доброго Лося» были созданы форма бутылки и дизайн этикеток.

«Добрый Лось» – марка, изначально задуманная как не вполне типичная, не следующая существующим канонам оформления современных российских водочных брендов.

Символ марки – лось – сам по себе интересный и «разноплановый» персонаж, априори вызывающий симпатию и живой интерес. Сильное и уверенное, спокойное и в целом миролюбивое животное – он является частым героем сказок и историй, многочисленных шуток и анекдотов.

В результате работы агентства продукт получил «спокойное» и даже серьезное классическое оформление. Использование в дизайне ряда «вискарных» приемов и визуальных атрибутов, традиционно воспринимаемых потребителями, как признаки статусного продукта, придало марке дополнительную весомость и авторитетность.




2135
allberry
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :