Термокружки

Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clёver


Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки. Брендинговое агентство Clёver — автор и реализатор идеи.

Компания «Вилон» работает на рынке замороженных продуктов с 1994 года. В частности, с 2005 года компания выпускает чебуреки под маркой «Чебуречье».

Визуальный образ любой марки рано или поздно устаревает, а вот дух марки — совсем другой вопрос. «Дух бренда «Чебуречье» уникален: это ностальгия по тому хорошему и доброму прошлому.

В этом и была главная задача для нас — максимальное сохранение духа и узнаваемости при современном дизайне.

В первую очередь модернизация коснулась визуальной идентичности и продуктовой зоны. Мы усилили ощущение ностальгии, органично внеся изображения архитектурных памятников той эпохи, что позволило одновременно выстроить ассортиментную линейку помимо цветовой кодировки. Кроме того, изображение готового блюда стало ещё вкуснее. В результате мы получили эволюционный характер бренда, а это значимый фактор для лояльных и новых потребителей», — считает Бенжамин Бенимана, креативный директор агентства Clёver.

Вкусные и румяные чебуреки — это кулинарный символ ушедшей эпохи. Создавая атмосферу прежних времён, агенство Clёver придало упаковке новый яркий стиль, который удачно сочетает современное, но аппетитное изображение чебуреков и лаконичный ретро-дизайн основных графических элементов, сообщают представители компании «Вилон».

Торговая марка «Чебуречье» известна на рынке среди потребителей своим стабильным качеством и доступной ценой. Вкусно и традиционно!


672
Yana
+63
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке