Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийМаркетингМосква → Людмила Алешникова: "В ритейле малый бизнес все чаще учитывает п ...

Людмила Алешникова: "В ритейле малый бизнес все чаще учитывает показатель конверсии"

В очередном номере профессионального журнала "Маркетолог" вышел комментарий ведущего специалиста компании "Старт Маркетинг" Людмилы Алешниковой, которая поделилась с читателями эффективной формулой поддержания высокой конверсии в сфере ритейла.

Слово «конверсия» переводится с английского как превращение. В реальной практике торговли это показатель, благодаря которому мы узнаем, сколько посетителей того или иного магазина превратилось в покупателей. Допустим, за день в магазин зашло 150 человек, а число покупок (чеков) за этот же период составило 30. Чтобы вычислить конверсию, мы применяем простую формулу: делим число покупок на число посетителей, а потом умножаем на 100%. В приведенном примере цифры небольшие и расчет можно легко сделать в уме: 30 / 150 х 100 = 20%. Это и есть показатель конверсии для данного магазина. Естественно, чтобы определить конверсию точнее, нужно сделать расчет на более длительный период, например, месяц или квартал.

В комментарии журналу «Маркетолог» ведущий специалист компании «Старт Маркетинг» Людмила Алешникова поделилась эффективной формулой поддержания высокой конверсии в ритейле: «По опыту общения с нашими клиентами могу сказать, что работа по поддержанию высокой конверсии – это на 25% - исследования своего потребителя, на 50% - решение конкретных проблем, выявленных в ходе таких исследований, и на оставшиеся 25% - регулярная BTL-активность в торговых точках».

Также Людмила Алешникова обозначила существующую на данный момент тенденцию: показатель конверсии сегодня все чаще учитывается не только сетевым ритейлом, но и малым бизнесом в сфере торговли. Другими словами, даже небольшие магазины начинают активно применять маркетинговый подход в повседневной практике.

Полный текст комментария Людмилы Алешниковой опубликован в корпоративном блоге  «Старт Маркетинг».   

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...