Начиная с 2007 года в Санкт-Петербурге и по России открыто более 1500 магазинов «Fix Price», формат которых является абсолютно новым и уникальным на российском рынке розничной торговли.
Основная идея данного формата - предложить покупателю широкий ассортимент необходимых в быту товаров по выгодной низкой фиксированной цене. Что является одним из наиболее привлекательных факторов для самой разной целевой аудитории.
Для достижения цели в качестве рекламного носителя были выбраны городские автобусы маршрутной сети ПТК, благодаря которым заказчик сможет проинформировать максимальное количество потенциальных покупателей.
Магазины «FIX Price» заFIXировались на автобусах ПТК
05.10.2014
Национальная сеть магазинов одной цены «FIX Price» проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию, цель которой — масштабно и целенаправленно проинформировать горожан о своих товарах.