Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают: 11 миллионов призов сами себя не выиграют


McDonald`s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией "Монополия в Макдоналдс", в которой разыгрывается 11 000 000 призов.

Главным героем масштабной кампании стала гуру тайского массажа Пао Пим - она скучает на островах из-за отсутствия работы, в ожидании пока гости Макдоналдс выиграют поездки к ней, на пляж. 

"Монополия в Макдоналдс" проходит уже четвертый год, и в четвертый раз разыгрывается невероятно много призов: автомобили, миллионы рублей семейные путешествия, квадрокоптеры, гироскутеры, годовые сертификаты на шоппинг... Призы - мгновенные и коллекционные - сыпятся словно из рога изобилия. 

Задача этого года - объяснить, что играть в "Монополию в Макдоналдс" очень просто. Например, чтобы получить мгновенные призы (подписку на книги или музыку, фотоаппарат, автомобиль, путешествие, игровую приставку и т.д.) - нужно всего-навсего сорвать стикер. Если на стикере указана улица, как в настоящей "Монополии" - то это уже коллекционный выигрыш. Чтобы его получить, нужно собрать разные улицы одинакового цвета. Стикеры до конца декабря можно найти на сандвичах, напитках, наггетсах и картошке в ресторанах Макдоналдс. 

Анонс кампании стартовал 21 ноября на радио, в наружной рекламе, а также в ТВ и диджитал-роликах, где непосредственное участие в качестве переводчика приняла обезьянка нашей Пао Пим. Основной этап кампании начался в конце ноября: новые ТВ-ролики и наружка, pos-материалы, радиоролики и банеры. Пао Пим также отметилась в прероллах и видеоблогах, засветилась в контекстной рекламе и, самое интересное, собственными руками сделала себе сайт: paopimgoldhands.ru. Скажем прямо, массаж у нее получается лучше. Зато на сайте есть gif-конструктор. Естественно, с Пао Пим в главной роли. 

Василий Губин, creative group head Leo Burnett Moscow: "Восточная мудрость гласит: массаж сам себя не сделает, а миллион сам себя не потратит. Впрочем, возможно она этого и не гласит". 

  • Агентство: Leo Burnett Moscow 
  • Клиент: Макдоналдс 
  • Кампания: Монополия в Макдоналдс 
  • Слоган: "11 000 000 призов сами себя не выиграют" 

Анонс: 

  • Сроки: с 21 по 28 ноября 
  • Каналы: ТВ, ООН, интернет (видео), радио 
  • Основная кампания: 
  • Сроки: с 28 ноября по 31 декабря 
  • Каналы: ТВ, ООН, радио, интернет (видео + банеры + сайт), вметро (видео + банеры), рор 
  • Хронометраж роликов: анонс - 15`, основная версия - 30`, короткая версия 15`, версии с тегом 2х15`, интернет-прероллы 2х15`, видео для Vmet.ro 2x15` 

Клиент: Макдоналдс 

  • Директор по национальному маркетингу: Юлия Конева 
  • Маркетинг-менеджер: Роман Бездудный 
  • Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко 
  • Ассистент бренд-менеджера: Анастасия Порубаева 

Агентство: Leo Burnett Moscow 

  • Сreative group head: Василий Губин 
  • Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова 
  • Head of art: Илья Прямилов 
  • Арт-директор: Алексей Литовка 
  • Копирайтер: Петр Мартюк 
  • Дизайнер: Дарья Трубарова 
  • Эккаунт-директор: Виктория Семикашева 
  • Старший эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей 
  • Продюсер: Наталья Сысоева 

Продакшен: Филмсервис 

  • Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта 
  • Режиссер: Тигран Бежанов 
  • Оператор: Марат Адельшин 
  • Композитор: Артем Михаенкин 

Ролик-анонс

ТВ-ролик

Ролик для wifi в метро

Преролл 1 и преролл 2, который запускается, если вы пропустили первый:





1311
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :