Главным героем масштабной кампании стала гуру тайского массажа Пао Пим - она скучает на островах из-за отсутствия работы, в ожидании пока гости Макдоналдс выиграют поездки к ней, на пляж.
"Монополия в Макдоналдс" проходит уже четвертый год, и в четвертый раз разыгрывается невероятно много призов: автомобили, миллионы рублей семейные путешествия, квадрокоптеры, гироскутеры, годовые сертификаты на шоппинг... Призы - мгновенные и коллекционные - сыпятся словно из рога изобилия.
Задача этого года - объяснить, что играть в "Монополию в Макдоналдс" очень просто. Например, чтобы получить мгновенные призы (подписку на книги или музыку, фотоаппарат, автомобиль, путешествие, игровую приставку и т.д.) - нужно всего-навсего сорвать стикер. Если на стикере указана улица, как в настоящей "Монополии" - то это уже коллекционный выигрыш. Чтобы его получить, нужно собрать разные улицы одинакового цвета. Стикеры до конца декабря можно найти на сандвичах, напитках, наггетсах и картошке в ресторанах Макдоналдс.
Анонс кампании стартовал 21 ноября на радио, в наружной рекламе, а также в ТВ и диджитал-роликах, где непосредственное участие в качестве переводчика приняла обезьянка нашей Пао Пим. Основной этап кампании начался в конце ноября: новые ТВ-ролики и наружка, pos-материалы, радиоролики и банеры. Пао Пим также отметилась в прероллах и видеоблогах, засветилась в контекстной рекламе и, самое интересное, собственными руками сделала себе сайт: paopimgoldhands.ru. Скажем прямо, массаж у нее получается лучше. Зато на сайте есть gif-конструктор. Естественно, с Пао Пим в главной роли.
Василий Губин, creative group head Leo Burnett Moscow: "Восточная мудрость гласит: массаж сам себя не сделает, а миллион сам себя не потратит. Впрочем, возможно она этого и не гласит".
- Агентство: Leo Burnett Moscow
- Клиент: Макдоналдс
- Кампания: Монополия в Макдоналдс
- Слоган: "11 000 000 призов сами себя не выиграют"
Анонс:
- Сроки: с 21 по 28 ноября
- Каналы: ТВ, ООН, интернет (видео), радио
- Основная кампания:
- Сроки: с 28 ноября по 31 декабря
- Каналы: ТВ, ООН, радио, интернет (видео + банеры + сайт), вметро (видео + банеры), рор
- Хронометраж роликов: анонс - 15`, основная версия - 30`, короткая версия 15`, версии с тегом 2х15`, интернет-прероллы 2х15`, видео для Vmet.ro 2x15`
Клиент: Макдоналдс
- Директор по национальному маркетингу: Юлия Конева
- Маркетинг-менеджер: Роман Бездудный
- Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
- Ассистент бренд-менеджера: Анастасия Порубаева
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Сreative group head: Василий Губин
- Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
- Head of art: Илья Прямилов
- Арт-директор: Алексей Литовка
- Копирайтер: Петр Мартюк
- Дизайнер: Дарья Трубарова
- Эккаунт-директор: Виктория Семикашева
- Старший эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
- Продюсер: Наталья Сысоева
Продакшен: Филмсервис
- Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
- Режиссер: Тигран Бежанов
- Оператор: Марат Адельшин
- Композитор: Артем Михаенкин
Ролик-анонс
ТВ-ролик
Ролик для wifi в метро
Преролл 1 и преролл 2, который запускается, если вы пропустили первый: