«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow решили проблему выбора


Сеть ресторанов «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию «Утро на любой вкус». Теперь не нужно метаться между курицей и свининой, а можно взять и попробовать для разнообразия «Биф МакМаффин» с говядиной.

Рекламная кампания «Утро на любой вкус» рассказывает о новом аппетитном сандвиче с говядиной - «Биф МакМаффин с яйцом». Кампания стартует в марте и состоит из ТВ-ролика, радио ролика, наружной рекламы и POS.

Для того, чтобы завтрак приносил удовольствие, он должен быть не только горячим и питательным, но и разнообразным. Ранее в меню «Макзавтрака» предлагались куриная либо свиная котлеты.

Теперь «Макдоналдс» расширил меню и пополнил его новым блюдом – «Биф МакМаффином с яйцом».

В 30-ти секундном видео, разработанном в поддержку нового продукта, рассказывается история про крайне нерешительного молодого человека, который проснулся с мыслью о завтраке, но всю дорогу не мог решить, будет ли это курица, или свинина. Различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону. И несложно представить его удивление, когда неожиданно перед ним появилась третья опция – сандвич из говядины «Биф МакМаффин с яйцом».

Также в поддержку «Биф МакМаффина с яйцом» был разработан нестандартный по формату 45-ти секундный радио ролик, убаюкивающий голос и стихотворная форма которого напоминают колыбельную. Вкусная «Сказка на ночь» от «Макдоналдс» вызывает аппетит, даже сны о еде, и с вечера решает вопрос, куда пойти и вкусно позавтракать. Креативная идея ролика поддерживается медийным размещением, которое запланировано только на вечернее время.





1625
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :