Мама, папа, я


Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла».

Мама, папа, я

Главной задачей проекта было создать яркий зонтичный бренд для широкой линейки замороженной продукции.

Нужно было разработать дизайн-конструктор, который мог бы трансформироваться для разных категорий продуктов. Важно было подчеркнуть «семейность» в коммуникации с потребителем.  «МАМА, ПАПА, Я» - это качественные мороженое, блинчики или другие вкусности, которые могут создать праздник или просто поднять настроение, собрав вместе всех членов семьи и подарить им радость общения.

Традиционный символ уютных семейных посиделок – стол с абажуром; он и был использован в дизайн-концепции, когда абажур стал логотипом, а стол – тарелкой, где показаны способы сервировки или моменты, связанные с приготовлением.

В итоге получился эмоциональный дизайн, напоминающий о том, что собираться вместе с семьёй за столом – это здорово и очень вкусно. 





806
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :