«Маринс Парк Отель» рассказал о себе пассажирам аэропорта «Стригино»


С июля и до конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для «Маринс Парк Отель» посредством стандартных и нестандартных размещений в международном аэропорту «Стригино».

С июля и до конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для «Маринс Парк Отель» посредством стандартных и нестандартных размещений в международном аэропорту «Стригино».

«Маринс Парк Отель» располагается в центре Нижнего Новгорода на знаменитой Нижегородской ярмарке, в пяти минутах езды от вокзала. Комфортабельные номера гостиницы, выгодные цены и высокий уровень обслуживания сделали «Маринс Парк Отель» центром бизнеса и туристического отдыха в Нижнем Новгороде.

Цель рекламной кампании «Я люблю Маринс Парк Отель» − донести до целевой аудитории основные преимущества отеля, среди которых – его удачное местоположение, комфортные условия для проживания (например, бесплатные завтраки и Wi-Fi на скорости 200 Мб/с) и невысокая стоимость номеров.

В качестве рекламоносителя была задействована багажная лента в зале прилета внутренних рейсов, что является особенностью данной кампании и прецедентом, так как ранее она в рамках рекламных кампаний не оформлялась. Для клиента представляли интерес и стандартные рекламные форматы, поэтому в кампании также была задействована отдельностоящая рекламная конструкция 4*6, расположенная на привокзальной площади аэропорта

«Возможность осуществлять подобное комплексное (outdoor + indoor) размещение демонстрирует высокий потенциал международного аэропорта «Стригино» как рекламной площадки, позволяющей доносить всю необходимую информацию до широкой аудитории через самые разнообразные, в том числе нестандартные, носители», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».



197
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN