Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийБрендингМосква → Масштабный ребрендинг сети оптики «Очкарик» ...

Масштабный ребрендинг сети оптики «Очкарик»

12.11.2013 | Брендинг | Москва |
Сеть современных салонов оптики «Очкарик» продолжает следовать за тенденциями в мире высокотехнологичного бизнеса. На этот раз изменения касаются самого бренда «Очкарик»: компания предлагает клиенту свежий взгляд на ставший уже привычным образ сети.

Вот уже более десяти лет «Очкарик» продолжает радовать своих покупателей самыми современными, модными и удобными в использовании оптическими товарами. За это время в сознании покупателей сложился устойчивый и яркий образ сети «Очкарик» как высокотехнологичной и социально ответственной компании, которой стоит доверять самое ценное – свои глаза.

Но мир большого бизнеса не стоит на месте, и для того, чтобы идти в ногу со временем, «Очкарик» не может позволить себе останавливаться на достигнутом. Именно с этим связана программа ребрендинга, внедряемая компанией в текущем 2013 году. Разработкой программы занимается креативное агентство 2SHARP совместно с Дарьей Бодровой, заместителем генерального директора по маркетингу, рекламе и PR.

В первую очередь перемены касаются территории бренда. «Очкарик» обозначил ее как «Видеть много» – «видеть» во всех смыслах этого слова: видеть свое, видеть больше, видеть главное. «Очкарик» лишь предоставляет возможность клиенту приобрести качественные и современные средства для того, чтобы лучше увидеть этот мир, а уж выводы и оценки увиденного клиент делает только сам, формируя свою точку зрения. Именно об этом говорит новый слоган бренда: «Все увидите сами».

Также изменения коснулись как самого логотипа, так и цветовой гаммы. Новый шрифт логотипа и розовый цвет, которым «Очкарик» теперь расставляет акценты в своих предложениях, призваны подчеркнуть индивидуальность фирменного стиля компании, кардинальное отличие от конкурентов. Цвет логотипа с синего изменился на голубой, тем самым демонстрируя воздушную легкость в использовании продукции компании «Очкарик». Буквы логотипа стали более сбалансированными, гармоничными, подчеркивая этим лояльность компании в работе с клиентом, открытость для сотрудничества.

«Бренд «Очкарик» становится более человечным, свежим, открытым, тонко подмечающим», – комментирует новый образ компании креативный директор 2SHARP Антон Бусыгин.

Как сообщают представители компании, в течение полугода интернет-сообществу будет представлен и кардинально новый сайт, работу над которым уже сейчас осуществляют ведущие специалисты компании ITECH. Главные требования к нему: полностью отобразить новый стиль компании, повысить конверсию интернет-магазина и внедрить современные инструменты интернет-маркетинга для работы с текущими и новыми покупателями.

Для этого разработчиками была выбрана E-commerce платформа X-Cart Next, очень хорошо зарекомендовавшая себя на Западе и практически неизвестная пока в России.

Первый официальный релиз интернет-магазина ожидается уже в ноябре. Ожидается запуск продаж корригирующих и солнцезащитных очков через Интернет.

Параллельно разрабатывается мобильное приложение «Очкарик» со множеством различных функций – от примерки очков до возможности покупки.

Эти и многие другие меры являются частью трехлетней digital-стратегии «Очкарика», призванной создать интернет-ресурс нового поколения. С этого времени был значительно изменен дизайн и стиль интернет-магазина. По словам генерального директора ITECH.group Александра Щербины, уже сейчас результаты превосходят всякие ожидания: оборот интернет-магазина вырос за несколько месяцев на 40 процентов, увеличилось число новых покупателей. Благодаря сотрудничеству со специалистами ITECH.group интернет-магазин «Очкарик», по инсайдерской информации, стал первым в России по обороту в своей категории.

Расширяется и сфера экспансии нового бренда. На данный момент «Очкарик» присутствует более чем на 10 топовых площадках Рунета («Яндекс», Mail.ru, «Кинопоиск», LovePlanet). Одним из первых в России «Очкарик» запустил собственный магазин во всех крупнейших социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.

«Очкарик» уже не в первый раз доказал, что он находится в тренде мирового высокотехнологичного бизнеса. Креативные решения компании – это работа десятков лучших специалистов России, заботящихся о том, чтобы клиенту было лучше, удобнее и приятнее работать с сетью, говорить с ней на одном языке.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...