Термокружки

MEGA Fashion Day состоялся в Москве в конце ноября


В конце ноября, в рамках проекта «Модные Недели в МЕГЕ», состоялся праздник моды и красоты - MEGA Fashion Day. Разработкой и организацией программы мероприятий занималось агентство маркетинговых коммуникаций e:mg.

«Нам очень симпатична идеология МЕГИ - mix&match, которая подразумевает сочетание разных трендов и стилей, поэтому было особенно приятно стать партнером по организации МЕГА Fashion Day - кульминационного мероприятия в рамках МЕГА Fashion Week. Помогать потребителям не только разбираться в моде и современных тенденциях, но также делать моду доступнее и ближе – задача амбициозная, но при этом очень интересная и оригинальная.

И мы рады, что нам удалось провести яркий, модный ивент, привлекший такое большое количество посетителей, блоггеров, многочисленных представителей fashion индустрии и СМИ. Успех события, несомненно, обусловлен, в первую очередь, слаженной высокопрофессиональной работой команды агентства e:mg и МЕГИ, а также дружеской и творческой атмосферой во время работы над проектом», - говорит Татьяна Тармогина, Executive Director e:mg.

На мероприятии работало несколько интерактивных зон, где ведущие эксперты делились с гостями последними модными тенденциями и проводили мастер-классы.

Гости узнали, как выбирать модную и при этом практичную одежду, что носить этой зимой и какой наряд подойдет для новогодней вечеринки. Профессионалы мира моды и красоты делали гостям актуальный осенний мейк-ап, стильные укладки и давали рекомендации по созданию интересных модных образов.

С практическими советами по стилю выступила Кенза Зойтен – дизайнер, модель и самый популярный и читаемый fashion блогер Скандинавии. Ее блог признан «Лучшим блогом о моде» в 2013 году (по версии Finestawards). Кенза ежедневно вдохновляет на поиски собственного имиджа тысячи молодых людей, неравнодушных к моде.

Огромный интерес гостей вызвал круглый стол «Демократичная мода – новые перспективы», где собрались самые авторитетные fashion эксперты России: Аврора и Тимур Соловьев - телеведущие и лица проекта «Модные Недели в МЕГЕ», Оксана Он - директор журнала моды SNC и приглашенный главный редактор журнала MEGA Style, Алиса Радлова - главный редактор журнала Cosmopolitan, Елена Крыгина - топ-визажист и beauty блогер, Надя Кругова – fashion консультант, стилист и телеведущая, Яна Валенсия – главный редактор trendspace.ru.

Праздник завершился великолепным модным шоу, организованным при поддержке SundayUPMarket (сеть мультибрендовых магазинов российских дизайнеров), где были представлены коллекции бренда KHAVAARAPIEVA весна-лето 2014.

Сеть торговых центров МЕГА — инвестиционный проект российского подразделения группы компаний ИКЕА, IKEA Shopping Centres Russia. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. Концепция МЕГИ предлагает своим посетителям разнообразные возможности для шопинга, сочетая покупки и развлечения для всей семьи. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2013 финансовом году (с 1 сентября 2012 года по 31 августа 2013 года) торговые центры МЕГА в России посетили 261 миллион человек. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.MEGAMALL.ru

Каждый сезон проект «Модные Недели в МЕГЕ» объединяет вокруг себя российских и зарубежных экспертов из мира моды. Цель проекта – помочь современным людям создавать актуальные и оригинальные образы и найти свой собственный неповторимый стиль, не растерявшись в огромном выборе магазинов МЕГИ. «Модные Недели в МЕГЕ» проходят во всех торговых центрах МЕГА, в каждом из регионов проект имеет свою уникальную особенность.
e:mg

Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов.

Входит в группу компаний e:mg.

e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ и PMA (Американской Промо-маркетинговой Ассоциации).

Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg вошло в ТОП-3 в рейтинге креативности АКАР по итогам 2012 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».


578
emg
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке