«МегаФон» и Leo Burnett Moscow протестировали качество связи вместе с Федором Бондарчуком


В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow протестировали качество связи вместе с Федором Бондарчуком

«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают имиджевую рекламную кампанию, демонстрирующую высокое качество связи оператора. Главным героем ролика стал известный режиссер Федор Бондарчук. Рекламный ролик стартует 7 ноября на федеральных каналах. 
 
Федор Бондарчук был выбран не случайно, ведь именно ему по долгу службы нужно больше, чем просто качественная связь.

В нем Федор тестирует связь «МегаФона» на съемках своего фильма, часть действий которого происходит в труднодоступных для связи местах (в лифте, на подземной парковке и даже в бункере).

Леонид Савков, маркетинг-директор «МегаФон»: «Мы ежегодно вкладываем в качество связи немалые деньги, но редко говорим о качестве наших услуг. Можно бесконечно рассказывать о выгодных тарифах и опциях, но в конечном итоге люди покупают у нас именно связь, и качество связи имеет первостепенное значение для абонентов - как текущих, так и потенциальных. Мы решили наглядно показать важность качественной связи, а Федор Бондарчук помог нам сделать это ярко и убедительно, за что ему огромное спасибо!»

В создании ролика приняли участие: известный режиссер Павел Худяков, который снимает клипы для российских и зарубежных звезд, Максим Осадчий – оператор, известный по таким фильмам как «9 Рота», «Жара», «Обитаемый Остров», Мартин Иванов – один из лучших каскадеров в мире, дублер Дэниела Крейга в «Джеймсе Бонде», Тома Круза в «Миссия невыполнима: протокол фантом», Мэтта Деймона в «Превосходство Борна» и «Ультиматум Борна» и мн.др.




1038
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :