Metro размещается на наземном транспорте


TMG по заказу рекламного агентства Code of trade проводит в 5 городах России рекламную кампанию на транспорте для торговой марки Metro.

Кампания стартовала в сентябре 2013 года, в апреле 2014 запущен второй этап с обновленным макетом. Яркие, теперь уже желто-синие, полностью брендированные автобусы привлекают заинтересованные взгляды автомобилистов и пешеходов в городах Кемерово, Новокузнецке, Рязани, Челябинске, Калининграде, а также в их пригородах.

Основная цель кампании – презентация акционных товаров в рамках имиджевой кампании. «Реклама на транспорте отлично себя зарекомендовала в наших проектах. С учетом постоянно увеличивающейся мобильности населения – это одно из самых актуальных для нас средств массовой коммуникации. Общественный транспорт присутствует даже в небольших городах, где другие средства наружной рекламы ограничены или вовсе отсутствуют. Как и в первом этапе кампании в макете мы сделали ставку на лаконичность и простоту сообщения, чтобы максимально эффективно донести преимущества продуктов, продаваемых в сети METRO», – прокомментировала Татьяна Слободенко, ATL Manager.

Code of Trade - баинговая компания, осуществляющая медиазакупки во всех СМИ. Code of Trade была сформирована в конце 2005 года и в настоящее время представляет интересы клиентов медиаагентств OMD Media Direction, PHD, Proximity Media, а также ассоциированных партнеров группы.

Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке