Мобильный маркетинг будет доминировать


По прогнозам аналитиков РА «МЕДИАПАЛИТРА», мобильный маркетинг в ближайшие 3 года будет испытывать наибольший рост, социальные медиа — вторые по этому показателю, а медленнее всего в следующие 3 года будет расти e-mail-маркетинг.

Интернет занимает всё более значимое место в нашей жизни. И развитие как бизнес-структур, так и государственных и общественных организаций во многом зависит от осваивания абсолютно всех инструментов продвижения.

Сегодня многие маркетологи стараются задействовать в своих стратегиях социальные медиа-ресурсы, электронную коммерцию, телефонные звонки или веб-трафик мобильного маркетинга. По прогнозам специалистов рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА», в ближайшие 3 года мобильный маркетинг будет испытывать наибольший рост, второе место будут занимать социальные сети, а медленнее всего будет расти e-mail-маркетинг.

Востребованность канала мобильного маркетинга растет параллельно увеличению количества мобильных устройств. По данным отчета Forrester Research, к 2016 году в мире будет миллиард пользователей смартфонов. Вследствие этих процессов будет расти и динамика мобильного трафика.

Они позволяют пользователям больше времени проводить в сети - соответственно, увеличивается количество генерируемого контента и повышается вероятность просмотра рекламы. Мобильный маркетинг дает маркетологам целенаправленный и оперативный доступ к аудитории и предполагает ответ-отклик с высокой скоростью реагирования. Для заказчиков определяющим моментом является надежность и невысокая стоимость инструмента, что также объясняет тот факт, что в настоящее время мобильный маркетинг растет и уже превышает рекламу в социальных медиа и по e-mail.

«Роль этих технологий мобильного маркетинга становится все более востребованной и получает все большее распространение. Среди клиентов рекламных агентств растет число тех, кто заинтересован в эффективном использовании мобильных сервисов в рамках общей digital-стратегии, — комментирует ведущий специалист РА «МЕДИАПАЛИТРА» Наталия Ромашкина-Тиманова. – Ключ к успеху мобильной рекламы - её простота, массовый охват, низкие цены и оперативность. Поэтому тем компаниям, которые еще не освоили этот канал выстраивания коммуникации с потребителем, в ближайшее время следует задуматься об использовании возможностей сотовой связи».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :