«Моя новая любимая обувь» от THOMAS MÜNZ


В начале марта немецкий бренд обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ представил видеоролик новой рекламной кампании SS 2013.

«Моя новая любимая обувь» от THOMAS MÜNZ
Идея ролика проста: у каждого из нас есть любимая обувь, которую мы надеваем в первую очередь и обязательно укладываем в отпускной чемодан, в ней нам легко и удобно даже после долгого дня на ногах и со временем она становится только красивее и лучше.

Именно такую обувь из весенне-летней коллекции THOMAS MÜNZ представил в новом видео: она модная, качественная, невероятно удобная, и поэтому в нее невозможно не влюбиться!

«В ролике мы хотели, прежде всего, сконцентрировать внимание зрителя на самом продукте, поэтому визуальный ряд получился по-немецки лаконичным, но содержательным. Для нас было важно наглядно показать основные технологии бренда, которые делают обувь THOMAS MÜNZ столь комфортной и поэтому любимой, — комментирует Светлана Базарова, директору по маркетингу THOMAS MÜNZ».

Персонажи ролика сгибают балетки и босоножки, демонстрируя удивительно эластичную подошву MÜNZ-FLEX, удерживают одним пальцем ботинки на ультралегкой платформе MÜNZ –LIGHT и проверяют способности амортизатора MŰNZ-AMO.

Ролик «Моя новая любимая обувь» был создан для THOMAS MÜNZ немецким креативным агентством Panama Werbeagentur, которое сотрудничает с такими брендами как Adidas, Lacoste и Mercedes-Benz. Увидеть его можно в сети кинотеатров «Киномакс» и «Каро Фильм», на страницах бренда в социальных сетях, а также на официальном каналe в Youtube.




1818
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :