В марте стартовала нетипичная для фуд-ритейла рекламная кампания из трех ТВ-роликов, режиссером которых стала Екатерина Телегина («Елки 1914» и «Привычка расставаться»). Идея о покупке молока, кофе и других продуктов ежедневного потребления настигает героев роликов в совершенно разных ситуациях: кто-то лениво проводит солнечное утро дома, кто-то погружается с аквалангом в океане или готовится к спуску на американских горках.
Ролики объединяет одно: все герои внезапно вспоминают, что им нужно купить продукты, когда обстоятельства совсем против этого. В современном ритме жизни человек зачастую забывает, что дома закончились продукты первой необходимости.
Выход – заказать продукты, пока помнишь, в один клик через приложение интернет-магазина Утконос.
Артем Филимонов, креативный директор Possible Group
«В этом проекте была заложена большая идея, написана сильная и хорошая коммуникационная стратегия. Уже сам бриф от клиента был очень логичным, понятным и реалистичным. Такое очень редко встретишь, серьезно. Все было разложено по полочкам. Команда Possible Group вдохновилась такой четкой структурой и пониманием задачи и создало основную задачу роликов – показать, что такую бытовую и рутинную задачу как «купить продукты» теперь можно сделать везде, где есть интернет, освободив время для по-настоящему важных дел.
"Надо не забыть домой купить!" — частая фраза во многих российских семьях, в том числе и у моей. Под этой фразой всегда понимается поход в магазин, и правда в том, что возможность покупать молоко и пельмени онлайн сама по себе для многих россиян абсурд. Поэтому мы взяли реальные истории из жизни и добавили в них немного абсурда, показав мир, где люди вроде бы совершают те же самые покупки, но при этом делают это быстро и не отвлекаясь от дел. И в кампании мы не пытаемся разрушить это восприятие – пусть будет абсурд! Но зато какой!»
Вячеслав Филимонов, бренд директор интернет-гипермаркет Утконос
«В целом рекламу фуд-ритейла в России можно назвать однотипной: видеоряд и коммуникация всегда сводится к демонстрации «полка-товар-тележка-цена». Не думаю, что это впечатляет и вовлекает потребителя, создает дополнительную ценность бренда ритейлера и, тем более, вызывает желание соотносить себя с брендом. Даже если ритейлер – дискаунтер и его основой задачей является донесение ценового предложения, сделать это можно творчески, ведь реклама должна быть интересна покупателю.
Актуальность эмоциональных решений в продвижении стоит наиболее остро для развивающегося и относительно нового бизнеса e-grocery, к которому и относится интернет-гипермаркет Утконос. Мы стремимся к тому, чтобы наши маркетинговые коммуникации были релевантными восприятию современного потребителя. Надеюсь, что людям понравится следить за развитием историй, которые легли в основу нашей новой креативной платформы».
Команда проекта:
УТКОНОС
- Marketing Director Пол Кривеан
- Brand Manager Вячеслав Филимонов
HUNGRY BOYS
- Creative Director Артем Филимонов
- Creative Людмила Кулибаба
- Designer Игорь Смирнов
- Producer Дмитрий Кузнецов
- Account Manager Инна Ковалева
Купить в 1 клик масло
Купить в 1 клик геркулес
Купить в 1 клик колбасу
Купить в 1 клик масло
Купить в 1 клик бумагу
Купить в 1 клик пельмени
Утконос купить в 1 клик Persil
Утконос купить в 1 клик кофе
Утконос купить в 1 клик сыр