Мы можем все – новая креативная платформа от "Балтики" и Leo Burnett Moscow


Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу «Мы можем всё» для «Балтики 0» – бренда-лидера в сегменте безалкогольного пива.

Мы можем все – новая креативная платформа от "Балтики" и  Leo Burnett Moscow

Бренд поддерживает молодых людей, которые ведут активный образ жизни, стремятся реализовать все свои цели и желания, ценят свое время, но не хотят лишать себя привычных удовольствий. 

Новая кампания доносит простую мысль: мы на самом деле можем получить все, к чему стремимся, не отказывая себе в удовольствии провести время с друзьями. Ролик выполнен в формате трех мини-историй, объединенных одной идеей. Каждая из них рассказывает о людях, которые преодолевают различные трудности на пути к своей цели. Это настоящие эмоции обычных людей. Увлечения, стремления и препятствия у всех разные, но наши герои знают, что их не остановить в желании достичь своей цели и мечты. Документальный формат съемки подчеркивает жизненность историй.

Ролик снимал испанский режиссер Эдриан Лопез. Он с самого начала проявил максимальный интерес к проекту и с каталонской страстью вовлекался во все детали на съемочной площадке.

Чувствовалось, что идея ему близка. «Это был один из тех редких случаев, когда съемочный процесс полностью отвечал концепции»,– прокомментировал Эдриан.

Сергей Шабров, старший копирайтер Leo Burnett Moscow: «Ради чего все это?» – вопрос, которым периодически задается каждый. Ведь ответ на него помогает преодолевать любые препятствия на пути. Мы хотели создать вдохновляющий ролик про целеустремленных людей, которые не хотят, чтобы что-либо мешало их образу жизни. В процессе съёмок мы столкнулись со множеством сложностей. Наверное, тяжелее всего было актеру, которому пришлось несколько раз нырять в холодное Чёрное море. Но всем нам было ради чего пройти эти трудности».

Виктория Павликова, бренд-менеджер ООО «Пивоваренная кампания Балтика»: «Мы стремимся быть с нашими потребителями в приятные моменты жизни и вдохновлять их на новые свершения и победы. Мы уверены, что новая кампания поможет укрепить лидерство бренда «Балтики 0» и продолжить развитие бренда «Балтика» в целом».

Клиент: ООО «Пивоваренная кампания Балтика»

  • Маркетинг-директор: Павел Еранкевич
  • Маркетинг-менеджер: Алина Кржевацкая
  • Бренд-менеджер: Виктория Павликова
  • Руководитель группы производства рекламы: Юрий Стрелковский

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
  • Креативный директор: Юрий Воловский
  • Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
  • Старший арт-директор: Виталий Рынский
  • Старший копирайтер: Сергей Шабров
  • Аккаунт-директор группы: Алена Слипченко
  • Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
  • Продюсер: Наталья Сысоева

Продакшен: ООО «Стинк»

  • Продюсер (продакшн-хауса): Медея Карашева
  • Режиссер: Adrian Lopez Matarin / Эдриан Лопез Матарин
  • Оператор: RicardC annelas Guasch / Рикард Канелас Гуаш
  • Композитор: Константин Мальцев



888
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :