На автобусах ПТК приехали «заи» с Белой Дачи


Компания «Белая Дача Трейдинг», специализирующаяся на производстве готовых к употреблению свежих салатов и овощей, проводит совместно с ПТК масштабную транзитную Outdoor-кампанию.

Целью своего бизнеса заказчик видит ни много ни мало, как изменение того, как едят в России. Белая Дача хочет, чтобы есть было приятнее и удобнее, а сама еда стала полезнее. Поэтому в компании агитируют за здоровую пищу – свежие салаты, которые желательно ежедневно иметь в своем рационе. Столь высокие цели требуют глобальной пропаганды среди российского населения. Рекламная кампания Белой дачи должна быть замечена максимальным количеством горожан. В этом смысле городской общественный транспорт, как носитель информации, оказывается просто незаменимым в решении подобной задачи. Тем более если партнером выступает крупный транспортный оператор с широкой маршрутной сетью по всему Петербургу и большим парком общественного транспорта в лице Петербургской транспортной компании. Удобные герметичные упаковки с продукцией, выращенной в естественных условиях на побережье Черного моря или на солнечных холмах Италии и Испании в лапах симпатичных зайцев – светлый образ-послание городским жителям и всем гурманам о здоровье, оригинальном вкусе, ярких эмоциях и хорошем настроении, созданный Белой дачей в содружестве с ПТК.

В течение рекламной кампании заказчик планирует охватить все районы города и проинформировать все сегменты целевой аудитории о том, что жителям Петербурга пора перейти на здоровое питание и добавить к своему обычному рациону новых и полезных вкусов. В партнерстве с ПТК цели Белой дачи становятся достижимыми.

География размещения - Санкт-Петербург.

Масштаб размещения – полное брендирование.

Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).



939
Anna
+31
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :