На экраны выходит новый рекламный ролик ИКЕА России о весне, снятый в заснеженной Лапландии


11 февраля вышел на телеэкраны новый ролик от российского подразделения компании ИКЕА.

Его главная идея – показать зрителям, как при помощи жизнерадостного текстиля и удобных систем для хранения вещей можно наполнить дом ощущением весны.

И неважно, что творится за окном, ведь весна – это то, что мы чувствуем, а не то, что обещает прогноз погоды.

В нашей стране весна не всегда приходит вовремя, но есть на земле и такие места, где зима длится почти до самого лета. Например, шведский городок Хапаранда – самая северная точка в мире, где есть магазин ИКЕА.

Снег там лежит даже поздней весной, но местные жители не унывают: они давно научились создавать весеннюю атмосферу в своих домах.

Ролик, снятый в документальном стиле, повествует о том, как готовится к весне обычная шведская семья. «Если нам хочется солнца, мы просто меняем занавески. А зиму убираем в шкаф», – говорит с экрана улыбчивая шведская девушка, речь которой переводит диктор с приятным скандинавским акцентом. И действительно: дом преображается в считанные минуты, стоит лишь убрать с глаз долой ненужные вещи и сделать несколько ярких акцентов.

«Россия всегда славилась своей зимой – морозной и бесконечно долгой. Нам кажется, что российским зрителям будет интересно узнать, как с ней справляются жители севера Швеции, где холода не менее суровы и продолжительны. Уж они-то точно знают, как встречать весну, ждать которую порой приходится так долго», – говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия.


933
Marina
Marina
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN