«Наружка» разит прямо в сердце женской аудитории


Агентство IQ начинает размещать наружную рекламу в элитных салонах красоты с мировым именем.

C июня 2016 года стартовало размещение на билбордах на территории салона красоты Aldo Coppola в Жуковке.

Любовь к женщине, восхищение и преклонение перед её красотой – главный источник вдохновения для создания целой империи моды и стиля под именем Aldo Coppola.

Особое отношение к каждому клиенту, профессионализм команды лучших российских мастеров заставляют трепетать сердца искушенных, требовательных к себе и жизни женщин.

Салон стал, своего рода, «храмом» для прекрасной половины жителей Рублёвки. Ежедневное посещение Aldo Coppola в Жуковке – это не роскошь, а образ жизни.

«Мы давно думали о том, чтобы предложить рынку рекламные площадки на территориях элитных салонов красоты. Трудно найти ещё место, где в таком количестве преобладает женская премиум аудитория. Размещение рекламы в Aldo Coppola в Жуковке станет любимым местом для лакшери-сегмента», - говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.

Агентство IQ учитывает две самые важные характеристики при выборе рекламного места – охват аудитории и то, насколько хорошо эта аудитория отражает особенности целевого рынка.

Размещая наружную рекламу в местах элитного отдыха, таких как салон красоты Aldo Coppola, премиальные бренды могут попасть в самое сердце женской аудитории.

Наиболее выигрышной будет кампания по продвижению ювелирных изделий, автомобилей, элитной недвижимости.

Вблизи салона Aldo Coppola находится знаменитый ресторан «Подмосковные вечера», где клиентам агентства IQ также предлагается размещение наружной рекламы.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :