Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!


Брендинговое агентство Clёver разработало для напитка новую упаковку.

Ноор от Clёver: новый, свежий, клёвый!
Торговая марка Ноор, принадлежащая российско-чешской компании «Мегапак», долгое время была и остаётся одним из лидеров категории сокосодержащих негазированных напитков.

Благодаря широкой ассортиментной матрице и приятному освежающему вкусу, Hoop имеет хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей.

Однако для решения таких маркетинговых задач как рекрутинг новых потребителей, а также налаживание большей эмоциональной вовлечённости текущих потребителей, возникла необходимость «освежить» образ марки, сделать его более современным, ярким, активно коммуницирующим со своей аудиторией.

С данной задачей успешно справились специалисты брендингового агентства Clёver.

При создании новой упаковки команда следовала определённой маркетинговой задаче — сделать образ хорошо известного напитка сочнее, расширить возрастной диапазон потребителей,
разделив целевую аудиторию по форматам через имиджевую коммуникацию: бутылка объёмом 0,5 литра отлично подходит для импульсного потребления молодёжью (форма бутылки компактна и её можно легко взять с собой, уникальный колпачок — 100% гарантия от нежелательного проливания), тара объёмом 2 литра рассчитана на категорию более взрослых людей, потребляющих напитки не индивидуально (дома в кругу семьи, на пикнике с друзьями и прочее).

По словам креативного директора Clёver Бенжамина Бенимана, дизайн-концепция упаковки должна была соответствовать ценностям марки Hoop, дифференцировать две линейки между собой, доносить до целевой аудитории основные свойства бренда — пользу для здоровья и ориентированность на потребителей, ведущих активный образ жизни. Эта идея отражается в этикетке с помощью элементов, передающих динамику: насыщенности сокового всплеска, активных шрифтов, ярких цветов... Вместе с тем бренд-блок Hoop не претерпел изменений, что обеспечивает высокую узнаваемость и преемственность марки.

«В рамках рестайлинга мы улучшили полиграфическое исполнение этикетки — это важный фактор, влияющий на выбор покупателя в этом сегменте», — добавил Бенжамин.

Для обеих категорий покупателей были разработаны настроенческие изображения веселых, жизнерадостных, активных людей. Например, Hoop Апельсин имеет маркер POSITIVE: «Для тех, кто
всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».




1408
Yana
+60.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :