Запуск новой кампании бренда «Жизнь — это момент. Лови ее» состоялся в 10 странах: России, Украине, Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении.
Московский офис международного рекламного агентства BBDO — креативный и стратегический хаб по бренду Pepsi в Восточной Европе. Команда агентства — представила «Pepsi Moments» — региональный проект перезапуска бренда, основанный на новой коммуникационной стратегии для одного из ключевых клиентов — EER PepsiCo Beverages.
Концепция была представлена публике как манифест бренда: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им. Если рассматривать жизнь как череду моментов, все что нужно — насладиться, прожить, почувствовать и полюбить каждый из них». Суть кампании выражает новый слоган «Lifeis a moment. Liveit» («Жизнь — это момент. Лови ее»).
Бренд поддерживает тех, кто следует своей страсти и проживает каждый момент так, как сам этого хочет, не останавливается перед препятствиями и давлением, двигается к своей цели.
Новая концепция Pepsi воплощена в видеоролике «Manifesto», который сопровождается серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в создании кампании. Работая над ней, агентство учитывалоособенности потребителей из разных стран. Ролики перевели на 10 языков, а затем разместили на локальных YouTube-каналах Pepsi. Версии видеоманифеста также вышли в телеэфире, на YouTube и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и ВКонтакте. Это первая из кампаний Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа «Pepsi Moments», определяющая все последующие бренд- коммуникации в регионе в 2016 году.
Видео «Манифест» — это череда моментов из жизни героев: скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, граффити-художников, мотоциклистов и обычных людей. Их объединяет то, что они наслаждаются жизнью «здесь и сейчас». Герои ролика — это не специально подобранные актеры, а настоящие представители субкультур, люди, горящие своим делом и заслужившие признание в своих кругах. Новая кампания — это документальное свидетельство их жизни, снятое в естественной для них среде. Материал снимали в Москве и Подмосковье на 16 мм пленку, без сториборда, в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» из 60-секундных роликов и версий для соц.сетей написал Павел Милюков, модный DJ из России. Легендарная песня “Right HereRight Now” исполнителя Fatboy Slim стала саундтреком для 30-секундной версии для ТВ.
«Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти. Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона. Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы. «Манифест» — первая кампания, представляющая новый креативный формат «PepsiMoments». Ну а пока… Цитата — это момент. Закончи ее…», — комментирует Гатис Мурниекс, креативный директор BBDO Moscow.
Ролик-манифест 60 сек.:
Творческая команда BBDO Moscow отказалась от стандартного «фильма о фильме» и сделала три короткие видео-истории реальных героев ролика.
История Гоши. Свобода - это момент. Держи её
История Клары. Сомнение - это момент. Переверни его
История Паши. Открытие - это момент. Оседлай его
Видео контент диджитал:
Instagram: https://www.instagram.com/pepsirussia/
FB:https://www.facebook.com/pepsirussia
Состав творческой группы:
PepsiCo (клиент):
- Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev
- Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev
- Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev
- Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям
- Ирина Дроздовская — генеральный продюсер
BBDO Moscow (агентство):
- Креативный директор — Гатис Мурниекс
- Арт директор — Андрей Тимохин
- Копирайтер — Александра Щегорцова
- Эккаунт-директор группы — Анна Соколова
- Эккаунт-супервайзеор — Мария Устькачкинцева
- Эккаунт-менеджер — Ольга Лопачева
- Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
- Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов
- Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
- Дизайнер — Игорь Волгин
Диджитал агентство — Deloitte Digital
- Stereotactic (продакшн):
- Режиссеры — Papaya Dog
- Продюсер — Анна Тафрова