SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Новая реальность рекламного рынка – интегрированный подход к бренду

Новая реальность рекламного рынка – интегрированный подход к бренду


Одним из ключевых трендов 2013 года эксперты называют интеграцию онлайн и оффлайн каналов коммуникаций.

По словам специалистов известного российского медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), с активным развитием digital-среды, расширением медиа-пространства, некоторые российские компании успели отказаться от классического продвижения, когда многие пытались четко разделись направления деятельности маркетологов на онлайн и оффлайн коммуникацию с клиентами.

Однако сегодня пришло понимание того, что инструменты интернет-маркетинга не должны быть отделены от общей концепции продвижения бренда, а возможности всех коммуникационных каналов – традиционных и цифровых, должны быть объединены. В 2013 году основным трендом на российском рекламном рынке станет использование интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Отсутствие гибкости и интерактивности традиционных медиа-каналов не позволяет брендам персонализировать свои сообщения для целевых групп. Digital-инструменты, благодаря своей интерактивности, сделали коммуникацию с клиентом более эффективной. Разумная интеграция сообщений в каждом из современных каналов коммуникаций, эффективное сочетание онлайн и оффлайн инструментов продвижения, объединение всех возможных рекламных методов могут дать принцип синергии, считают эксперты.

«Уже сейчас можно говорить о том, что инструменты онлайн и оффлайн продвижения в чистом виде постепенно перестают существовать, – отмечает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Большинство современных потребителей не могут воспринимать только один канал информации. Интернет не сможет полностью заменить классические коммуникационные каналы, так же как и традиционный маркетинг на современном этапе уже не может обойтись без цифрового. Многие исследования подтверждают, что включение в стратегию продвижения бренда лишь одного из медийных каналов дает, действительно, заметно низкий эффект. В то время как интегрированный подход к бренду помогает добиться максимальной эффективности».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :