Новая эпоха рекламы на общественном транспорте Москвы


Закончилась эпоха разделения транспорта на "частный" и "муниципальный" в глазах потребителя.

Новая эпоха рекламы на общественном транспорте Москвы

Транспортная реформа полностью структурировала рынок общественных перевозок, создав единую систему городского общественного транспорта Москвы, которая работает по одним правилам, - имеет единые параметры инвентаря, качество перевозок, и, соответственно - единые рекламные возможности.

В рамках реформы, более 2300 совершенно новых "синих" автобусов, оснащенных всеми современными системами, включая ГЛОНАСС, поступили в парки «коммерческих» перевозчиков и будут обслуживать городские маршруты. 

Количество транспортных средств большой вместимости увеличилось до 700 единиц.  Оператором по управлению  рекламными поверхностями по-прежнему является TMG.  Официальный старт продаж  нового инвентаря намечен на 6 июля.

"Объективно, реструктуризация рынка общественных перевозок - это рывок в развитии московской рекламы на транспорте, - комментирует председатель Совета директоров TMG, Алексей Тарасов, - Увеличение количества больших автобусов и существенное улучшение транспортной программы обеспечивает новые возможности для размещения рекламы на улицах столицы".



570
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :