Все мы знаем, что в мире, где реклама, чаще всего, является лишь картинкой с небольшим ROI или ничтожными KPI, нам необходимо отличаться. Мы должны вовлекать потребителя посредством разработки целостных потребительских опытов, которые создают последовательную историю через все точки соприкосновения. Это позволяет показать цель бренда и начинается с разработки Стратегии, которая дает реальные бизнес решения и ощутимый доход.
Высокая значимость целостной стратегии при разработке и воплощении кампании для клиента требует компетенции и опыта в сфере коммуникаций. Сеть Havas Worldwide в Украине определила для себя новый и более качественный путь развития предоставляемых сервисов. Благодаря международному опыту в рекламном бизнесе и разработке комплексных стратегий, Люк Шенье получил предложение присоединиться к команде Havas Worldwide в Украине.
Юрий Когутяк, CEO Havas Worldwide в Украине: «Характерным трендом последнего десятилетия стало все большее усложнение рекламно-маркетинговой индустрии. Привычные способы коммуникации с потребителем теряют свою эффективность. И сам потребитель, и общение с ним становится все сложнее. Старые простые приемы рекламы работают лишь в немногих случаях. Внимание потребителя фрагментировано, средства коммуникации становятся все запутаннее, цифровые каналы коммуникации ломают привычные стереотипы. Наши агентства видят свою миссию в том, чтобы обеспечивать интеграцию в этом сложном, фрагментированном и все более цифровом мире. Как никогда вырастает важность стратегии в ситуации, когда простых ответов уже нет. В этот момент мы посчитали важным пригласить на должность Директора по Стратегии сети Havas Worldwide в Украине Люка Шенье, который прошел путь от успешного креативного директора до руководителя крупных цифровых проектов. С его помощью мы поможем нашим клиентам преодолевать разрыв между старыми проверенными подходами и новыми вызовами. В мире, в котором все молятся на цифру, мы поставим цифру на службу нашим клиентам».
Люк Шенье, Директор по Стратегии Havas Worldwide в Украине: «Имея опыт работы в Украине, России, Канаде и других странах, я не устаю удивляться тому, как развивается рынок и как потребители и компании охвачены интеграцией, которая позволяет получить опыт взаимодействия с брендом, а не просто «толкает» сообщение компании в определенном канале. Возвращение в Украину можно назвать вызовом, так как рынок маркетинговых услуг сейчас проходит через сложный и, в то же время, интересный этап, когда бренды стремятся вовлекать потребителя путем сложного стратегического планирования. Я просто не смог пройти мимо!»
Новое назначение сети Havas Worldwide в Украине
28.02.2013
Люк Шенье, после долгого отсутствия в Украине, принял предложение сети Havas Worldwide в Украине занять позицию Директора по Стратегии.