Новогодняя рекламная кампания по продвижению Volkswagen Touareg проходит в бизнес-центрах


В декабре в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg. Цель кампании – привлечь дополнительное внимание аудитории к декабрьским спецпредложениям по продаже обновленной модели, которые разработали автомобильные дилеры в преддверии Нового года. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.

Volkswagen Touareg – автомобиль, который сочетает в себе качества как городского автомобиля, так и отличного внедорожника, одно из преимуществ которого - актуальная и востребованная в современном мире экономичность. Новый Touareg оснащен 8-ступенчатой АКПП. Он на 200 кг легче предыдущей модели, однако это не мешает ему демонстрировать выдающуюся для своего класса динамику. Конструкторам удалось сократить расход топлива новой модели на 20%.

Клиентам предоставляется возможность выборы между 6 вариантами двигателя и двумя типами полного привода 4Motion/4xMotion. Также в линейке Touareg - бензиновые и дизельные двигатели FSI/ TDI. Салон автомобиля порадует роскошной отделкой и качеством сборки. Комфортные кожаные сиденья оснащены 12-позиционной электрорегулировкой. Здесь также предусмотрены панорамный люк и система бесключевого доступа «Keyless Access».

В качестве рекламных носителей в кампании задействованы ультратонкие световые лайтбоксы, а также премиальные плазмабоксы, сочетающие в себе красочный видеоряд и статическое изображение. Кампания проходит под слоганом «Volkswagen Touareg - прирожденный победитель».



788
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :