Пытаясь выиграть в цене, отважившиеся на ремонт тратят уйму драгоценного времени на поиск и изучение предложений магазинов и нередко в итоге теряют в качестве материалов и сервиса, а также времени.
Строительный дом «Петрович», сохраняя цены на товары, делает ставку на выгоду от комплексной покупки, когда, приобретая все в одном магазине и получая отличный сервис, клиент выигрывает.
Именно об этом и рассказало агентство Contrapunto в своей новой работе.
— Мы долго думали над тем, как сложное сообщение о «выгоде комплексной покупки» донести в слогане, и в итоге пришли к простым словам «Чтобы не вышло себе дороже, покупай в «Петровиче», — говорит руководитель творческой группы Contrapunto Кристина Денина.
— Из слогана выросли истории про ребят, которые, руководствуясь благим намерением «сэкономить», вымостили себе дорогу к тому, что любой, отважившийся на ремонт, назвал бы адом. Бригада рабочих, обрушившая соседскую люстру танцами, или поездка за краской, обернувшаяся дорожным кошмаром, — это, конечно, крайние случаи, но именно они помогают ярко донести простую мысль: скупой платит дважды, а тот, кто покупает в «Петровиче», от этого застрахован.
Новая кампания стала продолжением истории «“Петрович”. С теми, кто отважился на ремонт», запущенной Contrapunto в прошлом году.
Состав творческой группы:
- Строительный торговый дом «Петрович»
- Директор по маркетингу — Игорь Колынин
- Руководитель отдела рекламы — Владислава Вишнякова
Contrapunto
- Креативный директор — Людмила Баушева
- Руководитель творческой группы — Кристина Денина
- Арт-директор — Алексей Павлов
- Директор группы по работе с клиентами — Галина Секиринская
- Старший менеджер по работе с клиентами — Ольга Комова
- Руководитель отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Кинокомпания «Базелевс»
- Режиссер — Виталий Шепелев
- Оператор — Владимир Ушаков
- Продюсер — Анастасия Форменская
Петрович. Фанаты
Петрович. Танцы