На эти вопросы в рамках своей годовой кампании «Будьте так дома» ИКЕА отвечает в новом рекламном ролике, разработанном совместными усилиями команд ИКЕА и агентства Instinct.
Чтобы Маше хватило места для всех ее платьев, чтобы Семен Петрович мог вернуться в детство, а Егор научился готовить, чтобы жизнь в миллионах домов стала лучше, с 26 января цены на более чем тысячу товаров снизились в магазинах ИКЕА в среднем на 15–20%, а на некоторые товары и на 40%.
А как это стало возможно смотрите в новом рекламном ролике c 13 февраля.
С дополнительной информацией о снижении цен на товары ИКЕА вы можете ознакомиться на сайте www.IKEA.ru/newlowprice.
Следите за новостями на сайте www.IKEA.ru и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru, https://instagram.com/ikea_rus.
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
- Анна Бенон, Marketing Manager
- Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
- Анна Фокина, External Communications Manager
- Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
- Маргарита Федотова, Interior Designer
Рекламное агентство Instinct:
- Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
- Евгений Головань, Senior Copywriter
- Антонина Пирогова, Senior Art Director
- Марина Вершинина, Client Service Director
- Наталья Аметова, Account Director
- Вера Улитенко, Senior Account Manager
- Андрей Морозов, Strategic Planning Director
- Татьяна Дмитриева, Producer
Продакшн: REFLEX
- Марат Адельшин, Режиссер, оператор
- Петр Ильин, Executive Producer
- Леонид Лукьянов, Producer
- Александра Бравова, Junior Producer