Новый ролик «ФрутоНяня» о соках прямого отжима


Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима.

Новый ролик «ФрутоНяня» о соках прямого отжима
Рекламный ролик выйдет в эфир 3 ноября на всех федеральных телеканалах.

Для производства соков прямого отжима (СПО) «ФрутоНяня» используются яблоки самых сладких сортов из Краснодарского края.

Технология производства соков прямого отжима «ФрутоНяня» позволяет максимально сохранить витамины и все полезные свойства фруктов.

Рекламный ролик разработан креативной командой агентства BBDO Moscow.

Основная задача рекламной кампании — рассказать о сладком вкусе соков прямого отжима «ФрутоНяня.

В ролике папа разыгрывает дочку — делает вид, что сам выжимает сок из яблока, а на самом деле наливает в стакан сок «ФрутоНяня». Он знает, что вкус сока прямого отжима понравится дочке.

Продукты «ФрутоНяня» производятся только из свежих фруктов, содержат полезные витамины, необходимые любому малышу, и созданы в помощь мамам и папам.




2638
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :