Новый ролик ИКЕА – руками детей


Приключения начинаются дома!

Новый ролик ИКЕА – руками детей

В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», ИКЕА показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети.

Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.
 
Ярким событием фестиваля «Творите что хотите!», посвященного запуску нового Каталога ИКЕА, стали съемки настоящего рекламного ролика.

Поучаствовать в этом процессе ИКЕА пригласила самых талантливых гостей праздника: 19 детей впервые попробовали свои силы на площадке в роли актеров, режиссеров, сценаристов и даже операторов!


Под руководством известного писателя Григория Остера и рекламного режиссера-оператора Андрея Лукашевича дети дали волю фантазии, придумывая сценарии, костюмы и образы – и все это происходило в интерьерах ИКЕА. Они воображали себя знаменитыми исследователями, летчиками-испытателями, пиратами и участвовали в невероятных приключениях, превращая интерьеры ИКЕА в палубу корабля, бескрайний океан, таинственный остров. Результатом детского творчества стал новый рекламный ролик «Экспедиция», который появится на экранах страны с 14 октября. Так ИКЕА выполнила свою главную цель – на личном примере продемонстрировала, что можно и нужно прислушиваться к детскому мнению.

Для тех, кто хочет своими глазами увидеть, как происходили съемки, ИКЕА подготовила «фильм о фильме»:

Кампанию, стартовавшую в августе 2013 года под лозунгом «Творите что хотите», вполне можно назвать максимально интегрированной. Уже на первом этапе, ознаменовавшем запуск нового Каталога ИКЕА 2014, были в полной мере задействованы digital-каналы, традиционные медиа и прямые контакты с аудиторией. Помимо привычных инструментов – большого фестиваля, медийной поддержки, акции «Лицо с обложки» и многих других, были реализованы совершенно новые, нестандартные и персонализированные решения. ИКЕА не ограничилась съемками «детского» ролика: такую ответственную миссию, как создание плакатов для наружной рекламы, она также доверила детям. Им было предложено проявить фантазию и обыграть обычные предметы интерьера – диван, стол, светильник, все, что их обычно окружает дома.

Так диван превратился в космолет, а светильник – в жирафа. Эта необычная инициатива – как и все остальные элементы кампании – проводилась с определенной целью: объяснить родителям, почему важно давать детям простор для творчества и какое огромное влияние творческий процесс оказывает на развитие личности.

«Вспомните, мы все были детьми, хотели играть, веселиться, творить. И наша кампания как раз об этом. Не бойтесь экспериментов, дайте детям больше свободы, доверьтесь им, и вы поразитесь тому творческому потенциалу, который у них был всегда, но не находил себе применения, - говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – Мы не просто придумали лозунг «Творите что хотите», мы сами ему следуем – творим что хотим: приглашаем детей снимать рекламу, рисовать баннеры, пробовать себя в разных творческих профессиях, и это только начало».

Прислушивайтесь к своим детям, участвуйте вместе с ними в креативных проектах ИКЕА и следите за новостями на сайте http://dom.ikea.ru/deti/

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Перевощиков, Art Director
Вершинина Марина, Client Service Director
Глинкина Анна, Account Director
Улитенко Вера, Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.

Российские покупатели об ИКЕА
• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.
• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.





2558
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :